Клуб любителей Nissan March
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Форсирование ДВС: основные моменты

 

Форсирование ДВС: основные моменты

В теории процедура форсирования двигателя внутреннего сгорания предназначена для улучшения его характеристик, таких, как крутящий момент и мощность. Форсирование включает в себя:

  1. расточку блока цилиндров до максимального ремонта с заменой поршневой группы;
  2. уменьшение камеры сгорания за счет изменения размеров гбц;
  3. модернизацию системы охлаждения, чтобы устранить причины перегрева двигателя;
  4. усовершенствование системы смазки;
  5. модернизацию системы подачи топлива и выброса отработавших газов;
  6. усовершенствование системы зажигания.

Проблемы после форсирования

Зачастую двигатель автомобиля подвергается перегреву после таких переделок, потому как режим работы его значительно изменился. Загляните в автосервис Мазда, на котором проводятся такие работы, и вы увидите, что модернизация системы охлаждения – это чуть ли не первоочередная задача. Что необходимо сделать, чтобы модернизировать систему охлаждения и избавиться от возможных неисправностей:

  1.  Как можно лучше очистить все каналы, по которым идет охлаждающая жидкость, от всякого рода отложений и накипи. Сделать эту процедуру сложно, но при наличии хотя бы небольшого опыта и некоторых реагентов, можно довольно быстро провести ее. Следует избавиться от посторонних отложений, препятствующих свободному прохождению охлаждающей жидкости.
  2. Подбор термостата, который будет подключать большой круг немного раньше. Все термостаты, выпускаемые сегодня, рассчитаны на различную температуру срабатывания. Установив термостат на меньшую температуру, вы добиваетесь того, что радиатор включается в охлаждение несколько раньше.
  3. Установка помпы, способной обеспечить лучшую циркуляцию охлаждающей жидкости. За счет большего числа лопастей крыльчатки тосол в системе будет быстрее циркулировать. Посмотрите, имеются ли для вашего автомобиля какие-либо аналоги насосов.
  4. По возможности увеличить радиатор. Например, установить с другой модели автомобиля. Если вы владелец отечественного автомобиля, посетите автосервис Мазда, на котором, скорее всего, сможете найти подходящий радиатор японского производителя.

Также исключить чрезмерный перегрев можно, установив датчик температуры, рассчитанный на более раннее срабатывание. За счет того, что электрический вентилятор будет включаться не при 110 градусах, а при 100, температура будет держаться на одном уровне. Установка вентилятора с большим числом лопастей будет для системы охлаждения лишь на пользу.

Но как определить перегрев двигателя, если вы зачастую не смотрите на приборы? Первые симптомы – стук клапанов и появление детонации двигателя, плюс ко всему – заметная потеря мощности. В таком случае необходимо остановиться, дать остыть мотору, определить и устранить по возможности неисправность.

Не исключено, что потребуется заглянуть в ближайший автосервис Мазда, на котором сможете получить необходимое обслуживание. Порой в дороге очень сложно устранить все неисправности. Бывают такие поломки, которые требуют вмешательства профессионалов.

 

По материалам www.mazdovod.ru -автозапчасти, ремонт, обслуживание автомобилей Mazda.