Клуб любителей Nissan March
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Грядёт второе поколение Opel Mokka: первая информация о новинке!

 

Грядёт второе поколение Opel Mokka: первая информация о новинке!

Грядёт второе поколение Opel Mokka: первая информация о новинке!В 2021 году европейские автосалоны начнут продавать Opel Mokka в новой редакции. Уже анонсируются на рекламных постерах обновлённый внешний вид этого автомобиля. Первоначально кроссовер будут предлагать только как электромобиль. Новинку, обещающую сыграть центральную роль в будущем Опеля, ждут с нетерпением.

Перезапуская SUV-компакт, Opel меняет правила игры для Mokka: второе поколение разместилось на PSA-платформе «CMP», которая подходит как для электрических, так и для обычных приводов. А поскольку Рюссельсхайм видит будущее за электрифицированным транспортом, автомобиль первоначально (при запуске на рынок в начале 2021 года) будет продаваться только как электрический Mokka-E. Позже добавятся бензиновые и дизельные варианты.

Цены, вероятно, будут на уровне Mokka X

Начальная стоимость E-версии наверняка будет выше, чем у электрического Corsa-e. Автомобильные эксперты прогнозируют старт с 35 000 евро. В обычном, бензиновом и дизельном виде, новый Мокка обойдётся значительно дешевле: наиболее реалистичная сумма - 21 500 евро. Немецкий кроссовер предлагается заказать с конца лета текущего года, чтобы получить его одним из первых в начале следующего, 2021-го.

Mokka II - первый Opel с новым дизайном бренда

Понятно, что начинается новая глава в истории бренда. Что особенного в Mokka-2? Ну, для начала он впервые испытает новый язык дизайна, который Opel намеревается запустить в серийное производство и, следовательно, станет пионером в течение следующего десятка лет. Новая модель следует за тенденцией, недавно принятой производителем, и носит своё имя на середине багажной двери. Но ключевым фактором является новое «лицо марки», которое будет постепенно вводиться для всех других автомобилей Opel. Фары и логотип бренда встроены в выразительный охлаждающий воздуховод — длинную и узкую переднюю решётку. Отличительному носу, выполненному с элементами ретро-стиля 70-х, стилисты компании дали название «Vizor».

Выступы становятся короче, общая длина машины уменьшается на 12,5 сантиметра — до 4,15 метра. Модный, пышущий здоровьем и свежестью Mokka-e прекрасно смотрится с любого ракурса на своих 18-дюймовых колёсах. Став всего на сантиметр шире, визуально он кажется намного более солидным, широким и приземистым, чем скромное первое поколение.

Новая конструкция кабины в компактном кроссовере

С почти неизменной колёсной базой (плюс два миллиметра) небольшой Opel продолжает обеспечивать место для пяти человек. Багажник теряет немного в объёме по сравнению с предшественником. Его вместимость составит 350 литров (ранее 356 л).

Внутри Мокка тоже открывает новые возможности - у него полностью цифровая кабина с 12-дюймовым дисплеем для отображения показаний приборов и сенсорным экраном (от семи до десяти дюймов), заботливо наклоненным к водителю. Несмотря на современный лаконичный дизайн с двумя экранами, модель не обходится без кнопок: и климатом, и аудиофункциями можно управлять с помощью привычных кнопочных компонентов или поворотного регулятора.

В передней секции центральной консоли выделено место для хранения смартфона, которое также служит индуктивной зарядной поверхностью для совместимых устройств. На борту также присутствуют Apple Carplay и Android Auto. Когда речь заходит о вспомогательных системах и оборудовании, Opel предлагает продвинутый, интеллектуальный круиз-контроль с дистанционным управлением (ACC) и функцией start-and-go, активной системой предупреждения о выходе из полосы движения и 180-градусной обратной камерой для просмотра заднего окружения. Светодиодные фары являются стандартными.

Опель Мокка ездит на электричестве

Электропривод Mokka-e соответствует таковому в Corsa-e. В цифрах это сто киловатт (или 136 лошадиных сил) и 260 Нм пикового крутящего момента, которые доводят автомобиль до максимальной «электронной» скорости в 151 км/ч. Согласно разработчикам, те, кто держит стрелку цифрового спидометра в нижних областях, должны ожидать «дальности полёта» в 322 километра (WLTP) при нормальном режиме вождения и обычных погодно-дорожных условиях. Если вам нужно двигаться дальше, быстрая зарядка позволит зарядить машину до 80 процентов всего за полчаса. Аккумулятор на 50 кВт-ч помимо прочего снабжается восьмилетней гарантией.