Клуб любителей Nissan March
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Шкода: когда реклама соответствует действительности

 

Шкода: когда реклама соответствует действительности

шкодаОткуда мы черпаем крылатые выражения? На самом деле, источников подобной информации существует предостаточно. И это не только книги, фильмы, песни, но и более прозаичные вещи. Например, реклама, которая попадается нам буквально везде.

Какие устойчивые выражения мы можем почерпнуть из нее? Ну, хотя бы «заряди мозги», «не дай себе засохнуть» или еще более распространенное «качество, проверенное временем». Понятное дело, что далеко не всегда звучные рекламные лозунги и девизы соответствуют действительности на все сто. Однако, есть и приятные исключения. Взять, к примеру, автомобили Шкода, которые всегда можно приобрести у официального дилера – салона «Ринг Север».

Если применить уже упомянутое выражение про «качество, проверенное временем», то здесь оно вполне справедливо. Дело в том, что данный чешский производитель занимается выпуском высококлассных средств передвижения уже более 100 лет, постоянно совершенствуя свою продукцию.

Хотите посмотреть «до чего дошел прогресс» и как выглядит Шкода сегодня? Тогда обязательно загляните на сайт ringsever.ru. Весь модельный ряд с подробными описаниями и фотографиями вы там всенепременно найдете. А если нужны другие сведения, то через специальную форму, размещенную на данном ресурсе, всегда можно задать все актуальный для вас вопросы.

Что важно, автомобили марки Шкода продолжают набирать популярность. То есть они не только не приелись автолюбителям, а, напротив, покоряют все больше регионов, дорог и, разумеется, сердец водителей, которые, как известно, так просто не проведешь. Да и не к чему даже пытаться это делать, поскольку рано или поздно любой коварный замысел все равно раскроется. «Сколько бы веревочке не виться…» и так далее.

Впрочем, применительно к Шкоде можно использовать и немало других устойчивых словосочетаний позитивного характера. Как известно, многообразие подобных выражений – это явление, граничащее с бесконечностью. И, естественно, мало кому придет в голову ставить себе в качестве жизненной цели создать некое «полное собрание сочинений». Хотя бы потому, что не возможно это в принципе.

Во-первых, процесс появления на свет все новых и новых выражений никогда не прерывается даже на секунду. То есть прямо в данный момент в некотором уголке мира рождается очередное ёмкое словосочетание.

Во-вторых, каждая сфера деятельности (и это тоже никакая не тайна) имеет свои узкоспециализированные выражения, употребляемые исключительно в кругу профессионалов. А это значит, что ни один филолог не сможет даже узнать о многих из них. И уж тем более докопаться до самой сути, выудив в итоге истинное значение этих слов.

Впрочем, в случае с высококачественной продукции автосалона «Ринг Север» никаких филологических исследований проводить не надо. Все преимущества лежат на поверхности. А слова и выражения для их описания найдутся у каждого свои.