Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена термостата
ggg82
сообщение 5.11.2007, 21:06
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня машина долго прогревается, после 2-х минут после включения двигателя радиатор становится теплым, на трассе температура двигателя резко падает..
Послушал людей, почитал форумы - все указывают на неисправный термостат .
заказал термостат.
Может кто менял его уже? расскажите какие проблемы возникали? я навскидку посмотрел - к нему там проблематично подобраться ((
 
+Quote Post
karlo
сообщение 5.11.2007, 21:10
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 1.11.2007
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раз(а)


менять достаточно гиморно,лучше в сервис отдать.стопудова термостат



ссылка
S.K.Garage (926)402-2657
karlo@nissansport.ru
Если ваша девушка не заводится, дайте ей денег на тюнинг...[/SIZE][/color][/color]
 
+Quote Post
sapa
сообщение 8.11.2007, 16:20
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 30.6.2007
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


а у меня температура не много падает когда я печку на всю врубаю. это нормально или тоже термостат?



для кого машина 2-ая жена, а для кого и первая....
 294494859  
+Quote Post
karlo
сообщение 8.11.2007, 16:25
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 1.11.2007
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (sapa @ 8.11.2007 - 13:20)
а у меня температура не много падает когда я печку на всю врубаю. это нормально или тоже термостат?

это нормально



ссылка
S.K.Garage (926)402-2657
karlo@nissansport.ru
Если ваша девушка не заводится, дайте ей денег на тюнинг...[/SIZE][/color][/color]
 
+Quote Post





 

kosten
сообщение 19.11.2007, 11:55
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Решил я значит поделиться опытом по замене термостата.

Нам потребуется:
1. ключ рожковый или накидной на 10.
2. ключ торцевой на 10 длиной не больше 10-15 см
3. молоток с деревянной ручной или простая деревянная палка 50 см
4. новый термостат
5. герметик стойкий к воде и температуре
6. плоскогубцы
7. широкая плоская отвертка.
8. антифриз, либо 4л на случай замены антифриза, либо думаю около литра на доливку (на случай если не меняете антифриз).
9. На случай замены антифриза - емкость в широким горлышком для слива старого антифриза.
10. Смотровая яма на случай замены антифриза.
11. Со сменой антифриза - около 2 часов терпения. Без смены -

Сразу скажу, что я был намерен поменять антифриз, т.к. машинка зиму еще не разу не ходила и поэтому не стал рисковать и купил антифриз на основе этиленгликоля по 400 р/5л. Желтый такой, до -65С. Написано на нем что можно разбавить дистиллированной водой 1/5 для до -40С, но ради одного лишнего литра я не стал заморачиваться.

Если вы меняете антифриз читаем дальше. Не меняющие - переходим к п. 7

1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем расширительный бачок.
3. Выливаем все с него, промываем. Ставим на место, НЕ подсоединяем к радиатору.
4. Ставим на место аккумулятор, прикручиваем.
5. Спускаемся в яму и находим колпачек на радиаторе (в инструкции по эксплуатации про это колпачек ни слова не сказано, там надо отсоединять нижний шланг). Откручиваем и сливаем жидкость в емкость. Прикручиваем обратно колпачек. Не нашли колпачек? Смотрим фото:
user posted image

6. Промываем от старой жидкости путем многократного заливания водой радиатора, прогревом двигателя с открытой крышкой радиатора, и сливом в емкость до тех пор пока вода не пойдет чистой. (делал четко по книжке, поэтому не обессудьте). Я сделал 3 раза данную процедуру. Во время прогрева постоянно доливал воду, т.к. она уходила, но потом все равно по мере прогрева возвращалась и капала с радиатора, поэтому ИМХО не стои доливать.
7. Ищем корпус термостата:
user posted image
8. Снимаем разъем который проходит сверху (дабы не мешался) и шланг с корпуса термостата (Здесь тем кто не меняет антифриз придется как-то сливать жидкость со шланга). Видим картину:
user posted image
9. Откручиваем 3 болта в направлении к радиатору. Затем снимаем переднюю крышку со штуцером путем удара торцом деревянной палки (мне не пришлось прикладывать большое усилие, а просто так я не смог ее снять, мешал герметик).
user posted image
Получаем вот это:
user posted image
10. Видим термостат, заменяем его (при неслитом антифризе, опять сливается немного последнего), наносим на переднюю крышку герметик на место стыка (я еще стык просушил феном на всякий случай), ставим крышку назад, собираем все в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъем и шланг от расширительного бачка.
11. Дальше заливаем новый антифриз (доливаем слитый). Прогреваем двигатель чтобы термостат открылся (верхний шланг станет теплым, я почти до половины стрелку догнал). Потом форсируем 2-3 раза двигатель чтобы выгнать воздух из двигателя. Постоянно доливаем освободившееся место антифризом (У меня переливался через верх пару раз, но в книжке написано, главное чтобы не попадал на приводные ремни). Потом заливаем расширительный бачок антифризом (я не долил сантиметр до отметки "MAX").

После первой поездки (желательно недалеко) обязательно проверить уровень антифриза в радиаторе. При необходимости долить (мне пришлось доливать). Также проконтролировать нет ли течей на корпусе термостата.

PS Если что не так, пишите. Написал как делал и как думал.
PSS В книжке написано, что при промывке водой налить воду в расширительный бачок. Я не понял смысла в этом (т.к. крышка радиатора все равно при промывке открыта), только 2 раза бачок снимать (+ аккумулятор). Поэтому и написал, что не подключать на время промывки расширительный бачок.
PSSS При замене антифриза. я еще снимал защитный кожух из-под радиатора, чтобы антифриз не плескал. Хотя там есть небольшое отверстие под пробкой, но плескает он гораздо шире, чем это отверстие.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosten
сообщение 19.11.2007, 12:21
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Можно тему перенести в раздел: "Ремонт своими силами". ИМХО.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
А. Смит
сообщение 19.11.2007, 12:38
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 26.2.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Титаническая работа. Уважаю!!!



Новороссийск
 
+Quote Post
M@k$im
сообщение 20.11.2007, 8:32
Сообщение #8

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.11.2007
Город: г. Новоуральск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (ggg82 @ 5.11.2007 - 18:06)
У меня машина долго прогревается, после 2-х минут после включения двигателя радиатор становится теплым, на трассе температура двигателя резко падает..
Послушал людей, почитал форумы - все указывают на неисправный термостат .
заказал термостат.
Может кто менял его уже? расскажите какие проблемы возникали? я навскидку посмотрел - к нему там проблематично подобраться ((

У меня тоже так было, заменил термостат и все отлично стало. Менял сам Ничего сложного. Слей куда нить антифриз, если он нормальный можно его обратно залить. Аккуратно отсоедини шланг, который от термостата к радиатору идет, толстый такой, ключом на 10 откручиваешь три болта и тут аккуратно, заметь аккуратно, эта крышка обычно хорошо держится на герметике, бери отвертку и молоток, направь отвертку на стык крышки термостата и самого корпуса, стукнул разик два она и отпадет, вынимаешь термостат ставишь другой. При закручивании аккуратней металл легкий и очень хрупкий, первую крышку я так и сломал(термостат выпал с пазов), да еще герметиком стыки обработай. Если будешь менять сам, то аккуратней. Боятся не стоит, япошки на вид такие неприступные. Удачи!
__________________________
Белый марч 2000г, 1л, АКПП...



белый марч К11, 2000г, 1л, АКПП...
 434109014  
+Quote Post
M@k$im
сообщение 20.11.2007, 8:38
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.11.2007
Город: г. Новоуральск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (kosten @ 19.11.2007 - 08:55)
Решил я значит поделиться опытом по замене термостата.

Нам потребуется:
1. ключ рожковый или накидной на 10.
2. ключ торцевой на 10 длиной не больше 10-15 см
3. молоток с деревянной ручной или простая деревянная палка 50 см
4. новый термостат
5. герметик стойкий к воде и температуре
6. плоскогубцы
7. широкая плоская отвертка.
8. антифриз, либо 4л на случай замены антифриза, либо думаю около литра на доливку (на случай если не меняете антифриз).
9. На случай замены антифриза - емкость в широким горлышком для слива старого антифриза.
10. Смотровая яма на случай замены антифриза.
11. Со сменой антифриза - около 2 часов терпения. Без смены -

Сразу скажу, что я был намерен поменять антифриз, т.к. машинка зиму еще не разу не ходила и поэтому не стал рисковать и купил антифриз на основе этиленгликоля по 400 р/5л. Желтый такой, до -65С. Написано на нем что можно разбавить дистиллированной водой 1/5 для до -40С, но ради одного лишнего литра я не стал заморачиваться.

Если вы меняете антифриз читаем дальше. Не меняющие - переходим к п. 7

1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем расширительный бачок.
3. Выливаем все с него, промываем. Ставим на место, НЕ подсоединяем к радиатору.
4. Ставим на место аккумулятор, прикручиваем.
5. Спускаемся в яму и находим колпачек на радиаторе (в инструкции по эксплуатации про это колпачек ни слова не сказано, там надо отсоединять нижний шланг). Откручиваем и сливаем жидкость в емкость. Прикручиваем обратно колпачек. Не нашли колпачек? Смотрим фото:
user posted image

6. Промываем от старой жидкости путем многократного заливания водой радиатора, прогревом двигателя с открытой крышкой радиатора, и сливом в емкость до тех пор пока вода не пойдет чистой. (делал четко по книжке, поэтому не обессудьте). Я сделал 3 раза данную процедуру. Во время прогрева постоянно доливал воду, т.к. она уходила, но потом все равно по мере прогрева возвращалась и капала с радиатора, поэтому ИМХО не стои доливать.
7. Ищем корпус термостата:
user posted image
8. Снимаем разъем который проходит сверху (дабы не мешался) и шланг с корпуса термостата (Здесь тем кто не меняет антифриз придется как-то сливать жидкость со шланга). Видим картину:
user posted image
9. Откручиваем 3 болта в направлении к радиатору. Затем снимаем переднюю крышку со штуцером путем удара торцом деревянной палки (мне не пришлось прикладывать большое усилие, а просто так я не смог ее снять, мешал герметик).
user posted image
Получаем вот это:
user posted image
10. Видим термостат, заменяем его (при неслитом антифризе, опять сливается немного последнего), наносим на переднюю крышку герметик на место стыка (я еще стык просушил феном на всякий случай), ставим крышку назад, собираем все в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъем и шланг от расширительного бачка.
11. Дальше заливаем новый антифриз (доливаем слитый). Прогреваем двигатель чтобы термостат открылся (верхний шланг станет теплым, я почти до половины стрелку догнал). Потом форсируем 2-3 раза двигатель чтобы выгнать воздух из двигателя. Постоянно доливаем освободившееся место антифризом (У меня переливался через верх пару раз, но в книжке написано, главное чтобы не попадал на приводные ремни). Потом заливаем расширительный бачок антифризом (я не долил сантиметр до отметки "MAX").

После первой поездки (желательно недалеко) обязательно проверить уровень антифриза в радиаторе. При необходимости долить (мне пришлось доливать). Также проконтролировать нет ли течей на корпусе термостата.

PS Если что не так, пишите. Написал как делал и как думал.
PSS В книжке написано, что при промывке водой налить воду в расширительный бачок. Я не понял смысла в этом (т.к. крышка радиатора все равно при промывке открыта), только 2 раза бачок снимать (+ аккумулятор). Поэтому и написал, что не подключать на время промывки расширительный бачок.
PSSS При замене антифриза. я еще снимал защитный кожух из-под радиатора, чтобы антифриз не плескал. Хотя там есть небольшое отверстие под пробкой, но плескает он гораздо шире, чем это отверстие.

Все хорощо описано, тока вот еще бы от радиатора шланг снять будет лучше, поверь!
А движка грязный, ты наверно не знаешь что такое мойка! mad.gif



белый марч К11, 2000г, 1л, АКПП...
 434109014  
+Quote Post





 

kosten
сообщение 20.11.2007, 13:56
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата (M@k$im @ 20.11.2007 - 05:32)
Цитата (M@k$im @ 5.11.2007 - 18:06)

Все хорощо описано, тока вот еще бы от радиатора шланг снять будет лучше, поверь!
А движка грязный, ты наверно не знаешь что такое мойка! mad.gif


Мне этот шланг ничуть не мешал, поэтому и не снимал.
А второе - это что угроза? Или негодование?



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Baton
сообщение 21.11.2007, 8:13
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.7.2007
Город: Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


M@k$im, ну и нафига столько квотить?
АОТ: блин, может тоже поменять, хотя у меня с темпиратурой всё вроде впорядке, только прогревается долго.



Nissan March 2000, Цвет синий, двигатель CG10, кузов K11.
г. Омск

--- КТО Я ТАКОЙ??? --- Я ТВОЙ СОКОВЫЖИМАТЕЛЬ!!! ---
 337159026  
+Quote Post
M@k$im
сообщение 21.11.2007, 14:02
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.11.2007
Город: г. Новоуральск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (kosten @ 20.11.2007 - 10:56)
Цитата (M@k$im @ 20.11.2007 - 05:32)
Цитата (M@k$im @ 5.11.2007 - 18:06)

Все хорощо описано, тока вот еще бы от радиатора шланг снять будет лучше, поверь!
А движка грязный, ты наверно не знаешь что такое мойка! mad.gif


Мне этот шланг ничуть не мешал, поэтому и не снимал.
А второе - это что угроза? Или негодование?

Не, это не угроза. просто люблю чистоту под капотом. Открываешь капот по прозьбе окружающих и у них шары по 5 рублей, "какая чистота, как в новом авто".



белый марч К11, 2000г, 1л, АКПП...


Поблагодарили:
 434109014  
+Quote Post
M@k$im
сообщение 21.11.2007, 14:11
Сообщение #13

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.11.2007
Город: г. Новоуральск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Baton @ 21.11.2007 - 05:13)
M@k$im, ну и нафига столько квотить?
АОТ: блин, может тоже поменять, хотя у меня с темпиратурой всё вроде впорядке, только прогревается долго.

Блин ну неразобрался есчо, новичок ведь! По поводу долго прогревается, он быстро нагревается когда едешь, а на месте да долго. 5 минут погрел и можешь ехать. Я за 10-15 минут до выхода из дома завожу, прихожу в машине тепло.



белый марч К11, 2000г, 1л, АКПП...
 434109014  
+Quote Post
Сейсмолог
сообщение 24.11.2007, 22:16
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 6.2.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (M@k$im @ 20.11.2007 - 11:38)
А движка грязный, ты наверно не знаешь что такое мойка! mad.gif

а нах мыть двигатель?.. оно и так прекрасно ездит



Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ggg82
сообщение 27.11.2007, 21:53
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все сделал согласно вышеприведенной инструкции. причем прочитал ее уже после - поэтому сломал крышку термостата - она действительно хрупкая smile.gif

Но проработав 5 минут (стрелка температуры на середине), включился вентилятор радиатора, еще через минуту вентилятор заработал сильнее.
далее я не стал рисковать и выключил автомобиль. Заводил/выключал раз 5. уже антифриз закипел..
Вопрос это термостат неисправный мне продали или воздушная пробка.
если пробка то как от нее избавится (отсоединял шланг от печки - поэтому пробка должна была "выбится")
 
+Quote Post





 

Андрей-08
сообщение 28.11.2007, 0:16
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 17.11.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Скорее всего термостат неисправный. Его жлетельно перед установкой проверять, я так всегда делаю. Берешь какую-нибудь относительно чистую посуду, например кастрюлю, наливаешь туда воды, опускаешь в нее термостат, потом ставишь на огонь, и наблюдаешь за термостатом, при определенной температуре он должен открываться, и температура эта далжна быть ниже температуры кипения воды, иногда на термостатах пишут, при какой температуре он должен открываться. Если он не открывается, или начинает открываться при кипении, то он неисправный.
Да, еще один момент - термостат надо держать в кастрюле так, чтобы он не соприкасался со стенками и дном, то есть висел в воде, например, привязать на нитку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosten
сообщение 28.11.2007, 8:05
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата (ggg82 @ 27.11.2007 - 18:53)
Вопрос это термостат неисправный мне продали или воздушная пробка.
если пробка то как от нее избавится (отсоединял шланг от печки - поэтому пробка должна была "выбится")

Насчет термостата не знаю всякое возможно.

Насчет пробки воздушной - вполне может быть. Я выгонял при прогретом двигателе (термостат открыт) нажатием педали газа на непродолжительное время (3-7 секунд) несколько раз при открытой крышке радиатора. Причем я тут же доливал антифриз и еще газовал.

PS Ооооо, вспомнил! Еще помогало выходить воздуху тряска машины, т.е. я ее просто раскачивал.

PSS У тебя кстати сколько антифриза туда вошло? У меня сначала 3.5 литра вошло, хотя по описанию должно быть 4л с бачком. Потом после поездки до ближайшего магазина, у меня был опустошен весь расширительный бачок, и еще пришлось долить 0,5 литра.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
ggg82
сообщение 28.11.2007, 20:31
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем решил проблему smile.gif оказывается я мало влил антифриза (придурок) smile.gif у меня даже по малому контуру не гоняло.

Короче делал так: достал шланг от печки (верхний) и начал лить антифриз в радиатор до тех пор пока из печки не полилось. затем нацпил шланг обратно и все!!
периодически трес машину и шланг который идет из радиатора в термостат надавливал чтобы воздух выходил.

Всем спасибо!
Блин 3 недели менял ггг
 
+Quote Post
ggg82
сообщение 28.11.2007, 20:33
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Антифриза вошло как раз около 4 литров... еще вылилось изза пробок гдето поллитра
 
+Quote Post
ggg82
сообщение 28.11.2007, 20:35
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати из вышеприведенного следует что печка - это малый контур.. а я думал раньше, что большой (ну придурок потому что гыы)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 9:23