Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор
Helen
сообщение 31.10.2007, 18:08
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Люди, вопрос такой... скоро зима, машинка будет на улице стоять( Если вдруг сядет аккумулятор, че делать? капот открывается изнутри, двери тольок с ключа.. Не приведи конечно такому случиться, но хотелось бы знать заранее, как поступить?=))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 31.10.2007, 19:11
Сообщение #22

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


последнего дыхания аккумулятора наверняка хватит для того что бы открыть дверь, если коненчно не месяц машин будет стоять на морозе



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сейсмолог
сообщение 31.10.2007, 21:31
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 6.2.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Helen @ 31.10.2007 - 21:08)
Люди, вопрос такой... скоро зима, машинка будет на улице стоять( Если вдруг сядет аккумулятор, че делать? капот открывается изнутри, двери тольок с ключа.. Не приведи конечно такому случиться, но хотелось бы знать заранее, как поступить?=))

Не осилил в чем проблема.. Ну сел у вас аккум и чо, в машину уже не попасть? biggrin.gif
Шо разучились открывать дверь ключом? wink.gif
Открыли дверь, открыли капот, воспользовались ключиком на 10.. И вот вы уже несёте аккумулятор домой греться и заряжаться. smile.gif



Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь
 
+Quote Post
Марчелло
сообщение 1.11.2007, 2:31
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.10.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 0 раз(а)


После покупки авто аккумулятор не менял. Стоял старенький Панасоник – 34 а.ч. Зимой при – 10 отказался крутить стартер. Снял я его, зарядил, завел, а на утро таже петрушка. Вобщем, выкинул и поставил Рокет 45 а.ч. всю зиму откатался ни одного отказа. Даже при –35 уверенно работал. Цена в Хабаровске 1250 руб. Всем советую.



Nissan March 2003 г., АК12 700558 CR12 105561 серый
 
+Quote Post





 

Helen
сообщение 1.11.2007, 10:01
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сейсмолог, в том то и дело, что не открыть дверь ключом=)) замок внутренний во всех дверях, нет замочных скважин вааще...открывается только кнопкой
 
+Quote Post
mvb013
сообщение 5.11.2007, 16:30
Сообщение #26

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 12.6.2007
Город: Уфа, Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!стоит акум непонятно какой фирмы,обозначение 40В19L,Умирает периодически!я уже дажа провода для прикура купил!немогу понять какой ёмкости оптимально будет поставить новый!если есть соображения буду рад услышать!
 
+Quote Post
ksum
сообщение 5.11.2007, 18:09
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.6.2007
Город: Москва
Авто: Nissan March
Поблагодарили: 0 раз(а)


mvb013
45 говорят и есть оптимальный вариант. больше -могут быть проблемы



March 2002 BK12 1.4L, Москва
 
+Quote Post
Yanish
сообщение 5.11.2007, 19:48
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 8.4.2007
Город: Железногорск (Красноярск-26)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Какие проблемы то могут возникнуть от бОльшей емкости? Если только стартер сожгете...
Тут в апрельском "За рулем" развенчали миф о "недозаряде":

"Игра в беспроигрышную батарею
Алексей Воробьев-Обухов
За рулем №4 2007

Пока закупали батареи, возник неожиданный спор. Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться! Мол, маленькую батарейку – вжиг-вжиг и зарядил, а большая пока раскочегарится... Какие уж там иракские раскопки – нам бы в своих реалиях разобраться!

Проблемы, действительно, могут возникнуть, но вовсе не по этой части. Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку.

Неприятности могут ждать в совсем неожиданном месте. Некоторые автопроизводители запрещают устанавливать «долгоиграющие» батареи потому, что они способны загнать стартер в запредельный режим работы! Ведь сила тока в этом режиме фактически определяется суммой сопротивления обмоток и внутреннего сопротивления батареи. Последнее же у «большого» аккумулятора заметно меньше. В итоге перегретый стартер может и обидеться. А вслед за ним имеет право покапризничать инженер по гарантии…

Вряд ли стоит упоминать, что исправный автомобиль просто обязан нормально заводиться с первой непродолжительной попытки – если, конечно, владелец не экономил на масле и мало-мальски следил за состоянием своей машины. Что касается батарей повышенной емкости, то их применение в какой-то степени оправдано для тех, кто, скажем, любит подолгу слушать на стоянке мощную аудиосистему либо вынужден ездить в самых неблагоприятных условиях – часто на короткие расстояния, зимой, в темноте, в пробках – причем не успевая подзарядить аккумулятор. Но не стоит забывать, что даже мощная батарея будет при этом упорно терять заряд, просто медленнее стандартной. "

Я вот себе присмотрел АКОМ норд 62 а/ч...





Harrier 240G '03 + Honda Torneo SiR-T '98
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 6.11.2007, 5:32
Сообщение #29

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Helen если машина закрылась и никак не открыть, как правило бьют стекло, причем по некоторым заявлениям бить надо лобовое, потому как достать(купить) его проще, в отличии от остальных. Можешь подготовиться заранее, узнать на разборках почем боковые стёкла и прикупить себе парочку.
Кстати, что за машин такой без ключей, может "сборная солянка"? есть фотки ручег?
mvb013 самый простой вариант, думаю купить аккум на 5см больше обычного, а варта это будет, или солайт, хм, да всё равно, и на мощность пофиг. Замена около магазина заняла 5 минут. Оптимальность у каждого своя, стандартный марчёвский скажем легче всех и его проще таскать домой на ночь, чем не "оптимально"? Еще всякие пусковые токи различаются у аккумов, надо всё это? Я в эту зиму решил не заморачиваться. Хотя раньше радужные идеи были и про большой аккум и клеммы переходники smile.gif



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

ksum
сообщение 6.11.2007, 8:33
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.6.2007
Город: Москва
Авто: Nissan March
Поблагодарили: 0 раз(а)


я про проблемы с электрикой слышала при большей мощности...да и сожженый стартер - мало приятного, полагаю... сказано, что на 1,4 - 1,6 лучше 45 - ну и хорошо! а морока с этими переходниками клеммами,...может кому и охота...



March 2002 BK12 1.4L, Москва
 
+Quote Post
mvb013
сообщение 6.11.2007, 8:48
Сообщение #31

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 12.6.2007
Город: Уфа, Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Laxycan ,размер и вес значения не имеют,но скорее всего узкий буду ставить!а вот технические характеристики имеют большое значение кам мне кажеться, что бы марчелло потом на меня сильно не обиделся biggrin.gif а генератор такой же как у тебя!
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 6.11.2007, 9:32
Сообщение #32

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


буквально сегодня прочитал, что недозаряженный аккум лучше и быстрее умирает на морозе.
Когда покупал объездил несколько магазинов, большинство продавцов интересовалось машиной и мощностью, как я понял бОльшая емкость для большИх движков. Есть нал воткнуть побрэндовей, нет, - попроще, да и всё.
Кстати, так как старый аккум я никуда сдавать не стал, возникла идеи:
1подключить его к бесперебойнику и когда не будет света, можно долго долго смотреть телек smile.gif
2 подключить к нему пару толстых проводов с клеммами, на всяк случай и когда ежели вдруг новый совсем замерзнет, можно ходить с этим маленьким и помогать новенькому.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Сейсмолог
сообщение 6.11.2007, 18:46
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 6.2.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Laxycan @ 6.11.2007 - 08:32)
Helen если машина закрылась и никак не открыть, как правило бьют стекло, причем по некоторым заявлениям бить надо лобовое, потому как достать(купить) его проще, в отличии от остальных. Можешь подготовиться заранее, узнать на разборках почем боковые стёкла и прикупить себе парочку.
Кстати, что за машин такой без ключей, может "сборная солянка"? есть фотки ручег?

жжошь laugh.gif



Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь
 
+Quote Post
Matador48
сообщение 7.11.2007, 12:18
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 6.8.2007
Город: Липецк
Поблагодарили: 1 раз(а)


Купил VARTA Asia 45 Ah, потому что родной панас сдох. 5 лет ему уже было.
Но летом крутил исправно, а как холода наступили - пришел ему финиш.



March 1.2 AK12 2002
г. Липецк
 160430359  
+Quote Post
sapa
сообщение 7.11.2007, 21:08
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 30.6.2007
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня купила MEDALIST. не пожалела 2250р. посмотрим как себя проявит



для кого машина 2-ая жена, а для кого и первая....
 294494859  
+Quote Post





 

Yanish
сообщение 8.11.2007, 4:32
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 8.4.2007
Город: Железногорск (Красноярск-26)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Для MEDALISTa не так уж дорого! Молодец.



Harrier 240G '03 + Honda Torneo SiR-T '98
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 8.11.2007, 6:00
Сообщение #37

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Yanish наверно, "размер имеет значение" smile.gif
Вообще, подозреваю, что те, кто прикупил свежий аккум в ближайшую зиму проблем с кручением движка не должны иметь. Засаду надо ждать в другом, типа марч по температурным датчикам отсечет все попытки завести, зальёт свечи бензином, а так как педаль газа электронная, то и не продуешь sad.gif и будешь куковать до тепла и испарения бенза пару-тройку дней. Ну или вызывать суперкоманду заводильщиков.
Решил узнать что за медалист такой, нашёл в инете сайт, где есть много аккумов предлагаю искать и вставлять сюда модели установленных.
ссылка
SUPER NOVA 55B24 6СТ-; 45-тон/кл.; R,E; 240x127x225; 440A
Варта, наверно эта, если что поправим
ссылка
Asia dinamic 6СТ-; 45; R,E-тон.кл; 238x129x227; 330А
user posted image

sapa у тебя этот?
ссылка
MEDALIST 55D23L 6СТ-; 55; E; 230x173x208; 320А
нормально встал? смотрю он пошире, и на 55А похоже.
или этот, который поменьше
MEDALIST 42B19L 6СТ-; 40; E-тон.кл; 185x127x225; 200А



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Сейсмолог
сообщение 8.11.2007, 7:34
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 6.2.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Laxycan @ 8.11.2007 - 09:00)
так как педаль газа электронная, то и не продуешь sad.gif и будешь куковать до тепла и испарения бенза пару-тройку дней.

и чо что электронная? "продувка" всё равно есть wink.gif
Как это до тепла? smile.gif В прошлую зиму если я не мог завести "мандавошку" утром в 8, то в 11 она прекрасно заводилась. smile.gif Просто тупо постоит и пару часов после неудачной попытки запуска и уже заводится.
З.Ы. а вообще датчик температуры при заводке в морозы можно отсоединить wink.gif



Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 8.11.2007, 8:04
Сообщение #39

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


ХЗ, люди с новыми несцанами на стоянке, говорят не работает продувка.
У меня не выходило завести и через пару часов и на следующий день, видимо не то место, не то время smile.gif.
Датчик т воздуха в одном корпусе с мафом, чёта не рискнул сдергивать, еще запишет ошибку. В свое время умиляла телевидеотехника Томсон, записал аппарат три ошибки и добро пожаловать в сервис, не рядом коненчно, однако...




ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
mvb013
сообщение 8.11.2007, 12:30
Сообщение #40

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 12.6.2007
Город: Уфа, Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Laxycan вот такой инфы я и ждал!спасибо,поеду на поиски,а то я уже устал с проводами да вытянутой рукой на дороге стояь biggrin.gif
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 0:37