Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Беда с Марчем, глохнет, Беда с Марчем, глохнет |
27.5.2022, 1:33
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2022 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Товарищи! У меня беда с машиной марчом к11 на АКПП, машина глохнет и не набирает обороты, помогите решить проблему. Предыстория: Ехал и вдруг машина начала выбивать на панели аккумулятор и перестала тянуть и плелась как черепаха, после чего это пропало на какой то момент(2-3часа), после у меня машина просто заглохла и отказывалась заводить даже от "прикуривания", ну я подумал что акум вообще 0 и не вывозит, купил новый акум, поставил его, машина стала запускаться с пол тычка, но стала глохнуть и перестала набирать обороты, если не жать газ она по работает максимум 1 минуту и глохнет, а если жать газ, она набирает до 1500-2000(тахометра нет) и глохнет, но если играть газом, она не глохнет и обороты так же набираются 1500-2000 тысячи, а если включить передачу ползёт как черепаха еле-еле. Спасибо за Ваши ответы. |
|
29.9.2022, 4:38
Сообщение
#2
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.4.2020 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не за что. Да вообще всё проверяется в таком случае, причём рекомендации будут справедливы для любого автомобиля с аналогичным устройством системы управления двигателем. 1. Сними фишку с ДМРВ (на корпусе дорсселя). Есть какие-то изменения или нет? 2. Сними дроссель. Впускной коллектор не заполнен бензином из-за подссыкающей форсунки? 3. Канал управления холостым ходом - не засрался гарью? Клапан управления холостым ходом (шаговый мотор с кольцевой заслонкой) - доставал, смотрел? 4. Манометр в разрыв топливного шланга вставляли? Должно быть 3 очка на работающем двигателе, и пониженное давление в 2,5 очка при закрытой дроссельной заслонке и прогретом двигателе на холостых оборотах. Регулятор давления на рампе не ссыт случайно во впускной коллектор через вакуумную трубочку? Т.е. стабильно ли давление в принципе и нет ли левых утечек топлива. Неплохо иметь под рукой что-нибудь, что умеет работать с прикладным протоколом Consult-I через физическую DDL-шину RX-TX, как вариант - Nissan 3LINE + старенький ноутбук с программкой TECUv.3, тогда уже можно на мониторе смотреть напряжение ДМРВ и датчика кислорода, и осциллограммы сигналов, а это сэкономит кучу времени на порядок. Причин может быть море. Поэтому вам никто и не ответил, что это надо руками и глазами лезть и смотреть во все места, которые управляют двигателем (в первую очередь - узлы в районе дросселя, типа ДМРВ, ДПДЗ и т.д.), причём имея за плечами некоторый уровень накопленного опыта и квалификации. Простых прямых советов вида "туда - дунь, сюда - плюнь, в эту дырочку - бздни, а вон ту гайку закрути до упора, и у тебя сразу всё починится" - быть не может в принципе. Каждая такая ситуация, даже на простых автомобилях которые как облупленные знаешь - всегда в некоторой мере лотерея. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|