Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Для тех у кого не заводится March K11, Решение проблемы с заводом Marcha в мороз
kct
сообщение 24.12.2015, 15:25
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.2.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 24.12.2015, 16:34) *
Ваша рекомендация - полезная! Спасибо! Проанализируйте, сделайте вывод и уточните, возможно ли по-другому, в отличии от Вас, решить проблему незавода.

Зачем же обзываться??? Если быть чуточку внимательнее, то наш друг дал рекомендацию для "В начале года купил жене Micra K11 с мотором CG10DE. Машина 94-го года". Для March k11, скорее всего, он погорячился, так как в Германии, возможно, их нет.

СПС. Подправил

Спасибо, обидеть ни кого не хотел. Просто навозился с этим сопротивлением) без толку
 
+Quote Post
LEKSUS
сообщение 16.2.2016, 16:49
Сообщение #22

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.1.2016
Город: Чита
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(buzb @ 21.12.2012, 21:00) *
Вечер добрый уважаемые Марчаводы...
У жены марч 1998 года литровый с автоматом... Заводился с пол пинка всегда, а как у нас ночью дало - 26 так и умер((( Крутит и на холостую( Прочитал тут про датчик температуры и не только...
ссылка и она заведётся хоть и будет гореть чек....
Посоветуйте что нибудь. Просто автозапуск не сработал( Надо только завести, а дальше не проморгаю... Заранее благодарен.

Здравствуйте! Отвечаю на ваш вопрос, У меня Марч 2000 г К11 автомат тоже были проблемы с заводом. Последний раз не завелась при минус 36гр. Проблему решил просто поставил подогреватель охлаждающей жидкости 1,5 кв. Теперь заводится в любой мороз последний раз заводил в минус 46 гр. Грел полтора часа, завелась с полпинка. Ещё можно обогреватель ветерок под двигатель на час то же помогает проверено. Ну а вконце хочу добавить , что пуск холодного двигателя равен 500 км пробегаhttp://march-club.ru/forums/style_emoticons/default/cool.gif
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 16.2.2016, 16:58
Сообщение #23

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


Цитата:
(LEKSUS @ 16.2.2016, 20:49) *
Здравствуйте! Отвечаю на ваш вопрос, У меня Марч 2000 г К11 автомат тоже были проблемы с заводом. Последний раз не завелась при минус 36гр. Проблему решил просто поставил подогреватель охлаждающей жидкости 1,5 кв. Теперь заводится в любой мороз последний раз заводил в минус 46 гр. Грел полтора часа, завелась с полпинка. Ещё можно обогреватель ветерок под двигатель на час то же помогает проверено. Ну а вконце хочу добавить , что пуск холодного двигателя равен 500 км пробегаhttp://march-club.ru/forums/style_emoticons/default/cool.gif

в чите -46? в каком году?
пи* попахивает
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 16.2.2016, 17:00
Сообщение #24

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


чуть за -30 на пару суток мах
ссылка
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 16.2.2016, 17:07
Сообщение #25

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


GRIMID Может он в яме какой нить рядом с читой, туда холод спускается.
LEKSUS
Ничо, машина не тупит после подогревателя? Обороты там, подергивания. Говорят мозги ошарашены часто бывают от подогрева, на 2000ом то уже наверно должны быть мозги



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
5125
сообщение 19.1.2017, 20:14
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 18.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем кто писал.
Мои проблемы:
1. ниже -20 пробуешь заводить, если сразу не завелась - свечи залиты и больше никак.
2. Даже если потеплеет до -15 и выше нужно ждать сутки и больше, с заряженным аккумулятором заводиться. Если пробуешь раньше - то залитая машина не заводиться, пока ещё не потеплеет.
3. Из глушителя и из свечных колодцев пахнет бензином.
4. Отключил как то раз фишку датчика температуры - она перестала схватывать.

Прочитав тему, что бы решить свою проблему, решил:
1. что бы не портить проводку - купил фишку на датчик на разборке за 100 рублей и удлинил провода что бы было удобнее работать.
2. купил новый датчик температуры двигателя на Экзитсе примерно 350 руб.
3. проверил сопротивление в нескольких температурах и составил таблицу в экселе чтобы знать итоговое сопротивление. При паралельном сопротивлении 1/Rполуч.=1/R1+1/R2. Составил формулу.
4. Проверил сопротивление датчика температуры в двигателе и нового на улице где-то -13(15) градусов. Не сильно отличается 13 кОм. В Мануале наверное характеристика нарисована примерно.
5. подключаю датчик на фишку из разборки и параллельно подключаю ранее подготовленное сопротивление с проводками 4,5 кОм. Получилось сопротивление примерно 3,3 кОм.
6. Пробую завести, машина схватывает но не заводиться, раз, два, на третий раз поднажал педаль, завелась но с трудом. Если пропадает контакт - включается вентилятор радиатора(это аварийный режим при неисправности датчика температуры - из мануала).
7. думаю нужно увеличить сопротивление, есть на 8,3 кОм. Rполуч. примерно 5,2 кОм. Попробую. Интересно сейчас на холодную буду заводить бензином будет пахнуть? wink.gif



March, К-11 1997 г.в., 1,0 куб. С 2011 года.
 
+Quote Post
kct
сообщение 20.1.2017, 4:26
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.2.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(5125 @ 20.1.2017, 0:14) *
Спасибо всем кто писал.
Мои проблемы:
1. ниже -20 пробуешь заводить, если сразу не завелась - свечи залиты и больше никак.
2. Даже если потеплеет до -15 и выше нужно ждать сутки и больше, с заряженным аккумулятором заводиться. Если пробуешь раньше - то залитая машина не заводиться, пока ещё не потеплеет.
3. Из глушителя и из свечных колодцев пахнет бензином.
4. Отключил как то раз фишку датчика температуры - она перестала схватывать.

Прочитав тему, что бы решить свою проблему, решил:
1. что бы не портить проводку - купил фишку на датчик на разборке за 100 рублей и удлинил провода что бы было удобнее работать.
2. купил новый датчик температуры двигателя на Экзитсе примерно 350 руб.
3. проверил сопротивление в нескольких температурах и составил таблицу в экселе чтобы знать итоговое сопротивление. При паралельном сопротивлении 1/Rполуч.=1/R1+1/R2. Составил формулу.
4. Проверил сопротивление датчика температуры в двигателе и нового на улице где-то -13(15) градусов. Не сильно отличается 13 кОм. В Мануале наверное характеристика нарисована примерно.
5. подключаю датчик на фишку из разборки и параллельно подключаю ранее подготовленное сопротивление с проводками 4,5 кОм. Получилось сопротивление примерно 3,3 кОм.
6. Пробую завести, машина схватывает но не заводиться, раз, два, на третий раз поднажал педаль, завелась но с трудом. Если пропадает контакт - включается вентилятор радиатора(это аварийный режим при неисправности датчика температуры - из мануала).
7. думаю нужно увеличить сопротивление, есть на 8,3 кОм. Rполуч. примерно 5,2 кОм. Попробую. Интересно сейчас на холодную буду заводить бензином будет пахнуть? wink.gif

Наверно зря теряешь время. Ставь кнопку на предохранитель. Но Если у тебя получиться, напиши.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
5125
сообщение 28.1.2017, 21:51
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 18.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kct @ 20.1.2017, 7:26) *
Наверно зря теряешь время. Ставь кнопку на предохранитель. Но Если у тебя получиться, напиши.

Подключил сопротивление в паралель 8,3 кОм, заводиться со второго раза, только когда поджимаешь педаль газа. Увеличил в 2 раза сопротивление до 16,6 кОм. Заводиться лучше. Смотрю за заводом и расходом. На улице можно сказать тепло -10 градусов.



March, К-11 1997 г.в., 1,0 куб. С 2011 года.
 
+Quote Post
kct
сообщение 29.1.2017, 6:05
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.2.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kct @ 20.1.2017, 8:26) *
Наверно зря теряешь время. Ставь кнопку на предохранитель. Но Если у тебя получиться, напиши.



Цитата:
(5125 @ 29.1.2017, 1:51) *
Подключил сопротивление в паралель 8,3 кОм, заводиться со второго раза, только когда поджимаешь педаль газа. Увеличил в 2 раза сопротивление до 16,6 кОм. Заводиться лучше. Смотрю за заводом и расходом. На улице можно сказать тепло -10 градусов.

В -10..-20 у меня с пол пинка заводилась без всяких сопротивлений, а вот в -30..-35 заливало, бенз колодцах можно было видеть) Помогала только кнопка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Eugene-VS
сообщение 30.1.2017, 19:24
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2013
Город: Курган
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kct @ 29.1.2017, 8:05) *
В -10..-20 у меня с пол пинка заводилась без всяких сопротивлений, а вот в -30..-35 заливало, бенз колодцах можно было видеть) Помогала только кнопка.

Не сглазить бы, но мой March 1.3 л тоже всегда с пол пинка подхватывает. С расходом только зимой беда, до 20 л на 100 км улетает.



Nissan March ANK11 (4WD)
 
+Quote Post
5125
сообщение 15.2.2017, 21:25
Сообщение #31

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 18.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kct @ 29.1.2017, 9:05) *
В -10..-20 у меня с пол пинка заводилась без всяких сопротивлений, а вот в -30..-35 заливало, бенз колодцах можно было видеть) Помогала только кнопка.

Вот по моей машине факты:
были холода -25-30, пробовал завести когда днём было - 20 уже, но никак заливает свечи даже с обманкой на датчике движения.
Обдумывал, были мысли, что какой-то датчик замерзает при такой температуре.
Сегодня было -15, старые свечи просушенные и очищенные уксусом - не завелась - залило свечи. Выкрутил, пока ходил за новыми немного проветрил горшки. В крутил, но всё равно не заводиться. Уже хотел заряжать аккумулятор и сушить снова свечи. Решил попробовать завести с выключенным предохранителем на бензонасосе. Нашёл, вытащил завожу и УРА завелась в течении 3-5 секунд!!! Из выхлопной трубы пошёл белый дым. После поездки завелась спокойно в обычном режиме.
Вопрос - в мозгах можно выставить задержку по времени на питание для бензонасоса?
В каком у вас состоянии свечи?

Кстати в Мануалке - при запуске двигателя регулирование осуществляется с разомкнутым контуром(блок управления-импульс впрыска-топливные форсунки-впрыск топлива-двигатель-сгорание-датчик выхлопных газов и опять блок управления двигателем).



March, К-11 1997 г.в., 1,0 куб. С 2011 года.
 
+Quote Post
5125
сообщение 15.2.2017, 21:27
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 18.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Eugene-VS @ 30.1.2017, 22:24) *
Не сглазить бы, но мой March 1.3 л тоже всегда с пол пинка подхватывает. С расходом только зимой беда, до 20 л на 100 км улетает.

У меня было и 17 литров, разбирал МАФ и пропаял контакты - но это нужно делать аккуратно и умеючи.
Кстати в одном из сервисов специализирующихся на ниссанах отказались от этой работы.
Я предварительно нашёл контрактный МАФ.

В каком у вас состоянии свечи?



March, К-11 1997 г.в., 1,0 куб. С 2011 года.
 
+Quote Post
Puls
сообщение 29.12.2018, 9:57
Сообщение #33

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2018
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот моя история:

К-11, CG10DE 1.0
Были холода...-30, может чуть больше.
Пытался заводить, заливал свечи, чистил, прокаливал, и так раз-два в день, на протяжении 4 дней, причём температура повышалась: -30, -25, -20, -15, и даже в -13 не завелась с учетом процедуры чистки свечей и заряженного аккумулятора.
До холодов проблем не было.

Как все решилось:

Выкручиваем свечи, залил по крышке масла в каждый цилиндр, прокрутил без свечей, закрутил свечи, зажигание, вытаскиваем предохранитель топливного насоса, кручу педалью в пол, куча таких попыток в первый раз ничего не дала, но чувствовалось что чуть не хватает. В печали пошёл домой с мокрыми свечами, перед уходом в каждый цилиндр ещё по крышке масла, потому что бензин наверняка снова оставил цилиндры без масляной пленки. Вернулся и начал заново, и тут раза с пятого, она запустилась без бензонасоса, то есть с тем топливом что было в топливной рампе, и когда она схватила, предохранитель сразу на базу, чтобы не заглохла, момент с предохранителем помогает не заливать в хлам свечи.

Проще было не мучить машину холодной неделью или не выключать автозапуск по температуре для экономии бензина)
Надеюсь кому-то поможет мой опыт, удачи на дорогах!
 
+Quote Post
Максим8
сообщение 3.12.2020, 21:42
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня не завелась. Как у всех, залило свечи. Снял фишку с дпдз, педаль в пол и крутил стартером секунды 4. Завелась, до прогрева держал обороты педалью, потом заглушил и одел фишку обратно.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 5.12.2020, 23:17
Сообщение #35

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Максим8 @ 3.12.2020, 20:42) *
Сегодня не завелась. Как у всех, залило свечи. Снял фишку с дпдз, педаль в пол и крутил стартером секунды 4. Завелась, до прогрева держал обороты педалью, потом заглушил и одел фишку обратно.

И...?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Максим8
сообщение 8.12.2020, 21:17
Сообщение #36

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 5.12.2020, 23:17) *
И...?

и без лишних движений запустил и поехал
 
+Quote Post
руслан
сообщение 12.12.2020, 12:40
Сообщение #37

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Максим8 @ 8.12.2020, 20:17) *
и без лишних движений запустил и поехал

Будут возникать проблемы и их решение, пиши.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:35