Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Для тех у кого не заводится March K11, Решение проблемы с заводом Marcha в мороз |
24.12.2015, 15:25
Сообщение
#21
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо, обидеть ни кого не хотел. Просто навозился с этим сопротивлением) без толку |
|
16.2.2016, 16:49
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2016 Город: Чита Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Отвечаю на ваш вопрос, У меня Марч 2000 г К11 автомат тоже были проблемы с заводом. Последний раз не завелась при минус 36гр. Проблему решил просто поставил подогреватель охлаждающей жидкости 1,5 кв. Теперь заводится в любой мороз последний раз заводил в минус 46 гр. Грел полтора часа, завелась с полпинка. Ещё можно обогреватель ветерок под двигатель на час то же помогает проверено. Ну а вконце хочу добавить , что пуск холодного двигателя равен 500 км пробегаhttp://march-club.ru/forums/style_emoticons/default/cool.gif |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2016, 16:58
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
в чите -46? в каком году? пи* попахивает |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2016, 17:00
Сообщение
#24
|
|
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
чуть за -30 на пару суток мах
ссылка |
|
|
|
|
|
16.2.2016, 17:07
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
GRIMID Может он в яме какой нить рядом с читой, туда холод спускается.
LEKSUS Ничо, машина не тупит после подогревателя? Обороты там, подергивания. Говорят мозги ошарашены часто бывают от подогрева, на 2000ом то уже наверно должны быть мозги ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
19.1.2017, 20:14
Сообщение
#26
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем кто писал.
Мои проблемы: 1. ниже -20 пробуешь заводить, если сразу не завелась - свечи залиты и больше никак. 2. Даже если потеплеет до -15 и выше нужно ждать сутки и больше, с заряженным аккумулятором заводиться. Если пробуешь раньше - то залитая машина не заводиться, пока ещё не потеплеет. 3. Из глушителя и из свечных колодцев пахнет бензином. 4. Отключил как то раз фишку датчика температуры - она перестала схватывать. Прочитав тему, что бы решить свою проблему, решил: 1. что бы не портить проводку - купил фишку на датчик на разборке за 100 рублей и удлинил провода что бы было удобнее работать. 2. купил новый датчик температуры двигателя на Экзитсе примерно 350 руб. 3. проверил сопротивление в нескольких температурах и составил таблицу в экселе чтобы знать итоговое сопротивление. При паралельном сопротивлении 1/Rполуч.=1/R1+1/R2. Составил формулу. 4. Проверил сопротивление датчика температуры в двигателе и нового на улице где-то -13(15) градусов. Не сильно отличается 13 кОм. В Мануале наверное характеристика нарисована примерно. 5. подключаю датчик на фишку из разборки и параллельно подключаю ранее подготовленное сопротивление с проводками 4,5 кОм. Получилось сопротивление примерно 3,3 кОм. 6. Пробую завести, машина схватывает но не заводиться, раз, два, на третий раз поднажал педаль, завелась но с трудом. Если пропадает контакт - включается вентилятор радиатора(это аварийный режим при неисправности датчика температуры - из мануала). 7. думаю нужно увеличить сопротивление, есть на 8,3 кОм. Rполуч. примерно 5,2 кОм. Попробую. Интересно сейчас на холодную буду заводить бензином будет пахнуть? March, К-11 1997 г.в., 1,0 куб. С 2011 года.
|
|
20.1.2017, 4:26
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Наверно зря теряешь время. Ставь кнопку на предохранитель. Но Если у тебя получиться, напиши. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2017, 21:51
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подключил сопротивление в паралель 8,3 кОм, заводиться со второго раза, только когда поджимаешь педаль газа. Увеличил в 2 раза сопротивление до 16,6 кОм. Заводиться лучше. Смотрю за заводом и расходом. На улице можно сказать тепло -10 градусов. March, К-11 1997 г.в., 1,0 куб. С 2011 года.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2017, 6:05
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В -10..-20 у меня с пол пинка заводилась без всяких сопротивлений, а вот в -30..-35 заливало, бенз колодцах можно было видеть) Помогала только кнопка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.1.2017, 19:24
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2013 Город: Курган Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не сглазить бы, но мой March 1.3 л тоже всегда с пол пинка подхватывает. С расходом только зимой беда, до 20 л на 100 км улетает. Nissan March ANK11 (4WD)
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2017, 21:25
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот по моей машине факты: были холода -25-30, пробовал завести когда днём было - 20 уже, но никак заливает свечи даже с обманкой на датчике движения. Обдумывал, были мысли, что какой-то датчик замерзает при такой температуре. Сегодня было -15, старые свечи просушенные и очищенные уксусом - не завелась - залило свечи. Выкрутил, пока ходил за новыми немного проветрил горшки. В крутил, но всё равно не заводиться. Уже хотел заряжать аккумулятор и сушить снова свечи. Решил попробовать завести с выключенным предохранителем на бензонасосе. Нашёл, вытащил завожу и УРА завелась в течении 3-5 секунд!!! Из выхлопной трубы пошёл белый дым. После поездки завелась спокойно в обычном режиме. Вопрос - в мозгах можно выставить задержку по времени на питание для бензонасоса? В каком у вас состоянии свечи? Кстати в Мануалке - при запуске двигателя регулирование осуществляется с разомкнутым контуром(блок управления-импульс впрыска-топливные форсунки-впрыск топлива-двигатель-сгорание-датчик выхлопных газов и опять блок управления двигателем). March, К-11 1997 г.в., 1,0 куб. С 2011 года.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2017, 21:27
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.10.2011 Город: Екатеринбург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня было и 17 литров, разбирал МАФ и пропаял контакты - но это нужно делать аккуратно и умеючи. Кстати в одном из сервисов специализирующихся на ниссанах отказались от этой работы. Я предварительно нашёл контрактный МАФ. В каком у вас состоянии свечи? March, К-11 1997 г.в., 1,0 куб. С 2011 года.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2018, 9:57
Сообщение
#33
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.12.2018 Город: Тюмень Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот моя история:
К-11, CG10DE 1.0 Были холода...-30, может чуть больше. Пытался заводить, заливал свечи, чистил, прокаливал, и так раз-два в день, на протяжении 4 дней, причём температура повышалась: -30, -25, -20, -15, и даже в -13 не завелась с учетом процедуры чистки свечей и заряженного аккумулятора. До холодов проблем не было. Как все решилось: Выкручиваем свечи, залил по крышке масла в каждый цилиндр, прокрутил без свечей, закрутил свечи, зажигание, вытаскиваем предохранитель топливного насоса, кручу педалью в пол, куча таких попыток в первый раз ничего не дала, но чувствовалось что чуть не хватает. В печали пошёл домой с мокрыми свечами, перед уходом в каждый цилиндр ещё по крышке масла, потому что бензин наверняка снова оставил цилиндры без масляной пленки. Вернулся и начал заново, и тут раза с пятого, она запустилась без бензонасоса, то есть с тем топливом что было в топливной рампе, и когда она схватила, предохранитель сразу на базу, чтобы не заглохла, момент с предохранителем помогает не заливать в хлам свечи. Проще было не мучить машину холодной неделью или не выключать автозапуск по температуре для экономии бензина) Надеюсь кому-то поможет мой опыт, удачи на дорогах! |
|
3.12.2020, 21:42
Сообщение
#34
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня не завелась. Как у всех, залило свечи. Снял фишку с дпдз, педаль в пол и крутил стартером секунды 4. Завелась, до прогрева держал обороты педалью, потом заглушил и одел фишку обратно.
|
|
5.12.2020, 23:17
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
И...? Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.12.2020, 21:17
Сообщение
#36
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.12.2020, 12:40
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Будут возникать проблемы и их решение, пиши. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|