Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> FAQ по АКПП, Все что вы хотели узнать про АКПП!
Nick_ol_ay
сообщение 24.7.2015, 4:59
Сообщение #121

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(giperion85 @ 23.7.2015, 19:32) *
горелым не пахло вроде, завтра принюхаюсь, а цвет каким должен быть? как у обычного масла золотиcто прозрачный? может фотку кто выложит?
кстати по поводу более бюджетных альтернатив замен Nissan J, вот что нарыл на ойл клабе, для ниссана транссмиссионные масла изготавливает ссылкассылка ссылка
второе оригинальное один в один и продается только в литровых упаковках, цены не нашел, а вот первое в emex за 4 литра берут 1850, характеристики этих масел можете сами сравнить по выложенным там пдфкам, совпадение на 95%. Так что вот вам и реальная альтернатива

Тут б\у коробасы по 5000р покупают, а он "альтернативы" ищет laugh.gif
Подходит обычный Dexron 4 или 6 (у меня залит уже 100500 лет). У некоторых после Dexron 4 были пинки, у некоторых они на любом масле. Но это только от более высокой вязкости конкретного масла, и только. У других с 4-й всё норм. С 6-й у меня проблем не было.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
giperion85
сообщение 24.7.2015, 22:30
Сообщение #122

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 30.6.2015
Город: Астрахань
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 24.7.2015, 2:07) *
ты себе ищи))
нам то зачем.
оригинальное масло в розово-красно-буро-малиновых тонах( матик джей всмысле)

за ответ спасибо.
А поп поводу поиска не совсем понял, а вы чего масла не меняете? Или все декстрон льют?
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 25.7.2015, 2:31
Сообщение #123

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


ну я поменял на двенадцатом году первый раз, масло брал которое со скидкой в магазе было по распродаже, какой то кастрол



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
giperion85
сообщение 25.7.2015, 9:55
Сообщение #124

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 30.6.2015
Город: Астрахань
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 25.7.2015, 2:31) *
ну я поменял на двенадцатом году первый раз, масло брал которое со скидкой в магазе было по распродаже, какой то кастрол


понял, если сильн оне пинается, не черное, горелым не воняет и машине 8 лет, можно не заморачиваться пока
 
+Quote Post





 

Nick_ol_ay
сообщение 26.7.2015, 18:14
Сообщение #125

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(giperion85 @ 25.7.2015, 7:55) *
понял, если сильн оне пинается, не черное, горелым не воняет и машине 8 лет, можно не заморачиваться пока

Совершенно верно !



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
persik23.rus
сообщение 27.7.2015, 15:52
Сообщение #126

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sl-eba @ 3.5.2015, 21:21) *
Кароче,мои молитвы были услышаны,всё обошлось малой кровью) А теперь по порядку,изначально я не написал об одной истории,которую счёл не причастной,а было всё так:за пару днёй до произошедшего я ехал по трассе и остановился "посмотреть кусты",заметил дым из под капота,открываю и вижу свой воздушный патрубок(тот что с одной стороны на 2-х пистонах,а с другой в возд камеру входит).В общем,походу выскочил он на ходу из этой самой камеры и упал прямо на коллектор,защиты коллектора у меня нет после свапа 1.4(тупо не влезала???) и привратился он скорее в чёрную субстанцию,чем в оплавленный патрубок.Ну я соплю эту скинул погоревал и подумал: " как погорело то,аж пистонов нет".ну плюнул и поехал дальше.а теперь день беды,когда всё произошло,я заходил на 140км/ч в спуск налево,далее беда.Далее буду скидывать фото по одной,т.к не знаю как у вас заливать их пачками.

Здравствуйте! У меня пол месяца назад практически тоже самое было! Только менял резинки на картерных патрубках и обратил внимание на пыль в воздушном тракте! Стоял родной фильтр (у него корпус не жёсткий), так его поломало на пополам и всасало вовнутрь! Фильтр поменял на не орегинальный с металической рамой, и естественно разбор и промывка воздухана, картера и дросельной заслонки!
 
+Quote Post
typical_bmw
сообщение 29.9.2015, 16:11
Сообщение #127

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.9.2015
Город: Дивногорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


друзья, подскажите какой поддон на акпп на марчике ак-12 cr12de, 2002 г.в.? сталь или алюминий? ударили поддон, трещина пошла. не знаем заварим или контрактный поддон искать
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 29.9.2015, 16:51
Сообщение #128

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


напильником ширкани узнаешь
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 29.9.2015, 16:55
Сообщение #129

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


магнитиком можно



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

Homesub
сообщение 23.11.2015, 21:20
Сообщение #130

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Для Nissan March рекомендовано только одно масло NISSAN MATIC FLUID J. Никаких аналогов для данного масла НЕТ

Начитавшись интернетов а так же изучив спецификации этово масла пришел к выводу что это обычный Dexron III. Купил ZIC Atf III за 1500р. 4л. и незамедлительно влил всю банку в коробку. Проездил неделю - хуже не стало, чуть лучше кажется стало. Толкать вроде стало чуть меньше, глюк с периодическим "зависанием" на первой передаче пропал и с тех пор не повторялся.

Слитое масло было прозрачным но чуть коричневатым. Пробег 120, данных о замене масла в коробке нет, пред. владельцы говорят что не меняли.

Продолжаю наблюдения ... :)
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 23.11.2015, 22:07
Сообщение #131

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(Homesub @ 23.11.2015, 19:20) *
Начитавшись интернетов а так же изучив спецификации этово масла пришел к выводу что это обычный Dexron III. Купил ZIC Atf III за 1500р. 4л. и незамедлительно влил всю банку в коробку. Проездил неделю - хуже не стало, чуть лучше кажется стало. Толкать вроде стало чуть меньше, глюк с периодическим "зависанием" на первой передаче пропал и с тех пор не повторялся.
Слитое масло было прозрачным но чуть коричневатым. Пробег 120, данных о замене масла в коробке нет, пред. владельцы говорят что не меняли.
Продолжаю наблюдения ... smile.gif

Это так, но у разных производителей вязкость малость плавает и от того поведение коробки может как слегка улучшится, так и наоборот. Мне больше понравился dexron VI - он менее вязкий и пинок 1-2 на нём или намного слабее,
или не ощущается. Кстати луковский dexron ровно в двое дешевле. Вот код 191353



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
Homesub
сообщение 23.11.2015, 22:22
Сообщение #132

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Луковский предлагали, но чота не рискнул, хотя наверняка он не хуже smile.gif
 
+Quote Post
sway
сообщение 24.11.2015, 1:26
Сообщение #133

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 7.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пинки частично можно устранить регулировкой тросика акпп. Мне понравился режим когда совсем не чувствуешь переключения, но становится вялым малооткликаемым кикдаун. Это при условии что коробка не в состоянии "нечем помочь"
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 24.11.2015, 2:04
Сообщение #134

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


начитавшись интернетов пришел к выводу, что зиковский дексрон не совместим с другими жижами и либо его менять полной заменой либо остановиться на другом производителе, выбрал кастрол



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 24.11.2015, 17:43
Сообщение #135

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 24.11.2015, 0:04) *
начитавшись интернетов пришел к выводу, что зиковский дексрон не совместим с другими жижами и либо его менять полной заменой либо остановиться на другом производителе, выбрал кастрол

Свежо предание...



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 5.1.2016, 15:29
Сообщение #136

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


хм, наткнулся тут на интересную инфу
Цитата:
Джатко последовательно совершенствовал применяемое на этих коробках масло вслед за рынком. С каждым разом меняя букву в своем "Ниссан Матик - D". Затем, когда компьютер стал использовать проскальзывание фрикционов блокировки - "Matic J", аналог синтетическим масла типа Дексрон 6. Последние синтетические масла выдерживают современные температуры масла (130-150º), и поэтому понижать класс масла при замене нельзя. Позже вслед за конкурентами (Тойота WS) перешли на следующее поколение синтетики - "Matic S", у которого уменьшена вязкость при работе в холодном состоянии.

ссылка
учитывая, что коробки у марчей и микр различаются слегонца, датчик там какой то, плюс одна и та же коробка у к11 и к12 тоже немного изменена. возможно действительно нам надо лить матик джей. Интересно, мозги сильно различаются



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 7.1.2016, 12:19
Сообщение #137

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 5.1.2016, 13:29) *
хм, наткнулся тут на интересную инфу
ссылка
учитывая, что коробки у марчей и микр различаются слегонца, датчик там какой то, плюс одна и та же коробка у к11 и к12 тоже немного изменена. возможно действительно нам надо лить матик джей. Интересно, мозги сильно различаются

Нам надо лить Dexron 4-6 подобные масла. По сути обычное гидромасло с известной вязкостью.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 7.1.2016, 12:40
Сообщение #138

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Цитата:
(Nick_ol_ay @ 7.1.2016, 17:19) *
Нам надо лить Dexron 4-6 подобные масла. По сути обычное гидромасло с известной вязкостью.

Тут речь не о том, что нужно вам, у каждого своя дорога. Тут о том как правильно, почему это и с чем связано.
Если пройти по ссылке, то можно увидеть коробочниковскую версию
Цитата:
Джатко последовательно совершенствовал применяемое на этих коробках масло вслед за рынком. С каждым разом меняя букву в своем "Ниссан Матик - D". Затем, когда компьютер стал использовать проскальзывание фрикционов блокировки - "Matic J", аналог синтетическим масла типа Дексрон 6. Последние синтетические масла выдерживают современные температуры масла (130-150º), и поэтому понижать класс масла при замене нельзя.

ДЛя вас это может оказаться понятное дело очередным "преданием", "бабка надвое сказала", "не говори гоп" итп
Я же просто обнаружил инфу и стал размышлять, насколько эта версия логичнее моей.
Далее про проскальзывание по следующей ссылке:
Цитата:
КПД Гидротрансформатора.

- Средний КПД типичных 3-х и 4-х ступенчатых АКПП 20-го века при режиме "городской езды" составлял от 75 до 85%. И ГДТ автоматически выключался на скорости ок. 60 км/час. В момент, когда включается механическая блокировка, КПД этого узла сразу подтягивается к 100%. Аналог МКП - замкнутое сцепление. Но пока нагрузку от двигателя к трансмиссии передает вращающееся масло - КПД этого узла резко снижается.

Чем быстрее замыкается муфта блокировки и короче период работы турбин ГДТ - тем выше средневзвешенный КПД автомата.

гидротрансформатор ZF
В 21-м веке для всех 5-ти и 6-ти ступенчатых АКПП с началом использования бортового компьютера и линейных соленоидов (электрорегуляторов) средневзвешенный кпд гидротрансформатора удалось довести до рекордных 94-95%.

Оптимизация достигается за счет того, что муфта блокировки подключается с проскальзыванием для разгона так рано, как это возможно (иногда уже со 2-й скорости - слева) и разблокируется как можно позднее при снижении скорости. Практически приближаясь к спортивному режиму работы педали сцепления на МКП.

режим проскальзывания ГДТ (АКПП 5-ти ступенчатые 2002-2004 гг)
Регулируемое проскальзывание муфты.

"Режим регулируемого проскальзывания" фрикциона блокировки это когда фрикцион (или несколько их - по моде, введенной Мерседесом), управляемый тонконастроенным соленоидом и компьютером, поджимается давлением масла на такое расстояние к корпусу, что в зазоре между ними остается тончайшая пленка масла, достаточно большая для проскальзывания и отвода температуры от поверхностей, и достаточно тонкая, чтобы заставить вращаться ведомый вал.

Похоже на проскальзывание сухого сцепления при агрессивном разгоне с МКП или на регулируемое притормаживание колес тормозной колодкой.

Таким образом фрикцион блокировки совместно с крыльчатками турбин раскручивает вал трансмиссии. Совместная работа механического и гидравлического разгона (справа)

Мысль была в том, что мозги микры это не применяют, а марчовские могут, скулине35 думаю всяко должен
Не помню, здесь кажется кто-то отписывался, про индикацию блокировки ГТД, надо порыть



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 7.1.2016, 16:43
Сообщение #139

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 7.1.2016, 10:40) *
Мысль была в том, что мозги микры это не применяют, а марчовские могут, скулине35 думаю всяко должен
Не помню, здесь кажется кто-то отписывался, про индикацию блокировки ГТД, надо порыть

У нас АКПП 4ст , что марч, что микра и никакого проскальзывающего режима, соленоидов с регулируемым проходным сечением и т.п. нет. Гидротрансформатор блокируется только на 4-й скорости.
Отличие dexron 6 от 4 на практике только в меньшей вязкости как на горячую, так и холодную, всё.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 1.4.2016, 8:10
Сообщение #140

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


всё в том же источнике. наткнулся на фильтр коробочный выносной, для тех у кого коробка с сеточным фильтром
ссылка
цены не смотрел, но идея вроде неплохая



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:09