Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Иногда не срабатывает кик-даун на первую передачу
George_Bush
сообщение 22.9.2019, 15:31
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добрый день форумчане. Есть проблема при переключении коробки передач на первую передачу, в частности со второй
признаки такие (пробег для сведения 213000км):
1. ситуация: машина выруливает из поворота (предварительно оттормозился) скорость примерно 20км. нажимаешь тапку в пол, чтобы она на кик-дауне переключилась на первую и начала разгонятся, но нет она тупит, продолжает ехать на второй медленно, медленно набирая обороты, если учесть что поворот переходит в горку, то это просто мучение, не зависимо от того как давишь тапку все равно не переключается и еле едет
2. с места не важно в горку или куда машина нормально страгивается с первой. потом с пинком переключается на вторую, но пинок не напрягает, был всегда, буду пробовать лечить его заменой понижающего резистора
3. кик даун на третей или 4-ой передаче срабатывает как часы, тапка в пол и сразу переключение на понижающую
4. иногда все-таки на первую переключается нормально, но это чаще на прямой, если же езда в горку, то машина так и продолжает тошнить на второй передаче, пока не психанешь, не остановишься и с места уже нормально едет. Также если в движении сбросить скорость, принудительно рычагом включить первую передачу, она переключается.

Что было сделано ранее:
0. Поменяны свечи на иридий, возд фильтр новый, бенз 95-ый (пару раз присадку в топливо ликвимоли заливал), смена масла в движке в планах ближайших.
1. как-то пару лет назад несильно подкручивал тормозную ленту на коробке, чтобы уменьшить пинок, может на оборот или полтора, помогло ненадолго, но тогда и такая проблема замечена не была, она на кик-дауне переключалась
2. масло в коробке менялось частичной заменой (слил залил) недавно(оригинал ниссан), масло чистое, по щупу на нормальном уровне, без пены и примесей и без грязи и стружки
3. менялась цепь и прокладка ГБЦ 12000км назад (но до замены цепи эта проблема уже была, замена цепи не помогла и вообще честно говоря никаких эффектов после замены цепи не почувствовал, как будто зря менял)
4. в планах поменять понижающий резистор АКПП (независимо от того какое напряжение выдает, еще не мерял, но поменять хочу в любом случае, резистор может влиять на эту проблему?)

Где еще копать, может датчик какой или с мозгом что-то не так? как заставить этот кик-даун срабатывать абсолютно всегда, а не только когда машине захочется?
Жесть конечно много букв написал, надеюсь кто-то сталкивался и прочитает все-таки мою головную боль... Форум перерыл, драйв2 перерыл, ничего не нашел...



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
symich
сообщение 12.5.2021, 12:53
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(George_Bush @ 22.9.2019, 15:31) *
Добрый день форумчане. Есть проблема при переключении коробки передач на первую передачу, в частности со второй
признаки такие (пробег для сведения 213000км):
1. ситуация: машина выруливает из поворота (предварительно оттормозился) скорость примерно 20км. нажимаешь тапку в пол, чтобы она на кик-дауне переключилась на первую и начала разгонятся, но нет она тупит, продолжает ехать на второй медленно, медленно набирая обороты, если учесть что поворот переходит в горку, то это просто мучение, не зависимо от того как давишь тапку все равно не переключается и еле едет
2. с места не важно в горку или куда машина нормально страгивается с первой. потом с пинком переключается на вторую, но пинок не напрягает, был всегда, буду пробовать лечить его заменой понижающего резистора
3. кик даун на третей или 4-ой передаче срабатывает как часы, тапка в пол и сразу переключение на понижающую
4. иногда все-таки на первую переключается нормально, но это чаще на прямой, если же езда в горку, то машина так и продолжает тошнить на второй передаче, пока не психанешь, не остановишься и с места уже нормально едет. Также если в движении сбросить скорость, принудительно рычагом включить первую передачу, она переключается.

Что было сделано ранее:
0. Поменяны свечи на иридий, возд фильтр новый, бенз 95-ый (пару раз присадку в топливо ликвимоли заливал), смена масла в движке в планах ближайших.
1. как-то пару лет назад несильно подкручивал тормозную ленту на коробке, чтобы уменьшить пинок, может на оборот или полтора, помогло ненадолго, но тогда и такая проблема замечена не была, она на кик-дауне переключалась
2. масло в коробке менялось частичной заменой (слил залил) недавно(оригинал ниссан), масло чистое, по щупу на нормальном уровне, без пены и примесей и без грязи и стружки
3. менялась цепь и прокладка ГБЦ 12000км назад (но до замены цепи эта проблема уже была, замена цепи не помогла и вообще честно говоря никаких эффектов после замены цепи не почувствовал, как будто зря менял)
4. в планах поменять понижающий резистор АКПП (независимо от того какое напряжение выдает, еще не мерял, но поменять хочу в любом случае, резистор может влиять на эту проблему?)

Где еще копать, может датчик какой или с мозгом что-то не так? как заставить этот кик-даун срабатывать абсолютно всегда, а не только когда машине захочется?
Жесть конечно много букв написал, надеюсь кто-то сталкивался и прочитает все-таки мою головную боль... Форум перерыл, драйв2 перерыл, ничего не нашел...

Добрый день. Похожие симптомы, как в итоге решилась проблема?
 
+Quote Post
kneker
сообщение 13.5.2021, 12:20
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2020
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я может чего-то не понимаю, отработав 15 лет в промышленной автоматизации с устройствами автоматики, но.... при чем тут в принципе резистор?
Каким образом вообще могут ухудшиться параметры цементного резистора?
Он же вечный. Его пока молотком не расколешь на кусочки, ничего ему не сделается.

Нет, конечно вот тут целые научные изыскания на эту тему:
ссылка
ссылка
ссылка

Но физика процесса (изменение номинала сопротивления цементного резистора) мне вообще непонятны.....
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 13.5.2021, 13:53
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(symich @ 12.5.2021, 14:53) *
Добрый день. Похожие симптомы, как в итоге решилась проблема?



проблема не решена, пробежал еще 20 тыщ, больше ничего не делал, так как не знаю куда копать, летом планирую поменять резистор, больше понятия не имею куда копать, чисто для успокоения души поменять резистор, хотя не сильно питаю иллюзий...

пока все работает 1 в 1 как описываю, как только коробка прогревается (именно коробка, не движок) а это минут 15 полноценной езды, то все работает как часы, кик-дауны с переключением на первую передачу, все короче четко. но пока коробка не прогретая машина тупо прет на второй передаче, чтобы включилась первая надо либо вручную перевести корпобку на первую передачу либо почти остановиться до нуля и нажать на газ, она тогда подключит первую!



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 13.5.2021, 14:57
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


kneker
у лхд там стока гавнина бывает, что резюк тупо сгнивает. и тогда плавность теряется, но всегда, а не по мере прогрева. и такого примерно два случая на миллион, но продавцы резисторов конечно в шоколаде от этой версии и подогревают ее



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 13.5.2021, 19:31
Сообщение #6

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 13.5.2021, 16:57) *
kneker
у лхд там стока гавнина бывает, что резюк тупо сгнивает. и тогда плавность теряется, но всегда, а не по мере прогрева. и такого примерно два случая на миллион, но продавцы резисторов конечно в шоколаде от этой версии и подогревают ее


да резистор то переделываешь на самопальный, цена вопроса 140р ну + припаять его на проводки внутрь железки установить.
понятно что оригинал конских денег стоит...



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 14.5.2021, 15:16
Сообщение #7

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


я как товарищ выше, шарю в резисторах, могу на работе взять или сделать, причем несколькими способами, даже бифилярный. наверно можно даже лампочку подобрать, чтоб мля с эфектами визуализации это делалось. Но я вот конечно пристально не следил за темой, но на вскидку, появлялся один Успешный, у которого получилось заменить гнилье , и типа вот вам манна пользуйте. Или даже находится тот, кто прочитал того Успешного и новая волна резисторомании пошла.
Еще раз напомню, что пристально не следил, сможешь найти отчеты трех марчеводов, типа заменил, и всё, полёт и кайф внеземной



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 14.5.2021, 15:19
Сообщение #8

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


PS сам по себе неисправность резистора не отрицаю, чего только не бывает, даже лось летает. Но это кмк проявляется так, что всю дорогу будет не айс, и два года ездить и думать, надо бы заменить ну совсем не сможешь ) Симптомы там другие, его же можно не менять, а откинуть и покататься



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 15.5.2021, 1:01
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 14.5.2021, 17:19) *
PS сам по себе неисправность резистора не отрицаю, чего только не бывает, даже лось летает. Но это кмк проявляется так, что всю дорогу будет не айс, и два года ездить и думать, надо бы заменить ну совсем не сможешь ) Симптомы там другие, его же можно не менять, а откинуть и покататься



да верно, я его и хочу откинуть для начала, понаблюдать без него.

ну машина жены, она вообще не парится, а я сяду пару раз в год за эту тормознутую пузотерку и вспоминаю, что вот надо рейку поменять, коробку подшаманить, а потом уже и машину поменять задумываешься)))



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 15.5.2021, 13:26
Сообщение #10

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Про марчепроблему с мертвым резистором ссылки то найдешь?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 15.5.2021, 14:04
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 15.5.2021, 15:26) *
Про марчепроблему с мертвым резистором ссылки то найдешь?


дак полно на драйве и по марчам и по кубу, чего там больно искать...

ссылка

ссылка



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
George_Bush
сообщение 15.5.2021, 14:05
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 15.5.2021, 15:26) *
Про марчепроблему с мертвым резистором ссылки то найдешь?


в любом случае, это если и помогает то видимо слегка сгладить пинок с 1 на вторую и то если у резистора тупо контактны отгнили... но я поэкспериментирую рано или поздно)



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 16.5.2021, 14:54
Сообщение #13

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


biggrin.gif Да не, по твоим ссылкам "пинок остался". я про те, что марчевод поменял резистор и шоколад настал



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 16.5.2021, 22:08
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 16.5.2021, 16:54) *
biggrin.gif Да не, по твоим ссылкам "пинок остался". я про те, что марчевод поменял резистор и шоколад настал



да нее какой шоколад, в марче так не бывает)))
хотя я прям единственное шоколад почуствовал, когда дроссельную заслонку почистил, до чистки у меня обороты на холостых очень низкие были, вплоть до того что заглохнуть могла, а после чистки стали 750-800 и я даже адаптировать не стал ее, прям идеально стала и с брелка заводиться в любой мороз и не глохнуть никогда.



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
kneker
сообщение 17.5.2021, 10:57
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2020
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(George_Bush @ 13.5.2021, 23:31) *
да резистор то переделываешь на самопальный, цена вопроса 140р ну + припаять его на проводки внутрь железки установить.
понятно что оригинал конских денег стоит...

Тут речь о том, что и 140 рублей на новый с большей долей вероятности не надо.
Снять резистор, разъем на кабеле пролить карбоклинером и продуть сжатым воздухом.
Сам резистор промыть от срача в бензине, плоским надфилем двумя движениями снять слой окислов на контактных ламельках.
Наверное, это все что нужно.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:41