Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
50 страниц V  « < 47 48 49 50 >  
Closed TopicStart new topic
> НЕЗАВОДИТСЯ, не решено
Laxycan
сообщение 13.3.2010, 20:13
Сообщение #961

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


пипец, я в выпал

www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=7399
ссылка
ниссан, - ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
solis
сообщение 13.3.2010, 20:17
Сообщение #962

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 19.3.2008
Город: Кириши Лен. обл.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


[quote name='Laxycan' date='13.3.2010, 18:04' post='49039']
свой старый разбирали? Как вариант - не кварцы и прочие активные, а электролиты потекшие, как в старых мицубисевых магнитолах, или просто мелкие емкости - встречал в своей практике 1-2 наны периодически глючащие - кстати в нестаром панасонике-часах. Нашел эту емкость уже после того как схему надыбал и начал рогом упираться sad.gif
Глюки у меня тоже периодически, но городок маленький и ездит жена - пусть пешком ходит, здоровее будет. За эту зиму 2 раза и в прошлую раз. Но ветку внимательно читаю.



мопед не мой. жена ездит
наше дело правое - помой-заправь-почини-колеса поменяй-от снега почисти-я в машине пакет забыла-принеси
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 13.3.2010, 20:34
Сообщение #963

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


нет, я еще один купил и по очереди их втыкал. Емкости на 95% отличные, у меня есть достаточно приборов высокого класса, чтобы измерить несколько параметров конденсаторов на разных частотах, - кондеры практически как новьё. Блок разбирал довольно глубоко, распаивал снимал субплату.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
solis
сообщение 13.3.2010, 21:18
Сообщение #964

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 19.3.2008
Город: Кириши Лен. обл.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


фиг их знает, емкости-то. В морозилке предварительно ведь не морозили? Еще как вариант - защитные диоды по входам в утечке (если есть).



мопед не мой. жена ездит
наше дело правое - помой-заправь-почини-колеса поменяй-от снега почисти-я в машине пакет забыла-принеси
 
+Quote Post





 

solis
сообщение 13.3.2010, 21:57
Сообщение #965

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 19.3.2008
Город: Кириши Лен. обл.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


проверка PNP переключателя:
ссылка



мопед не мой. жена ездит
наше дело правое - помой-заправь-почини-колеса поменяй-от снега почисти-я в машине пакет забыла-принеси
 
+Quote Post
SamSerg
сообщение 15.3.2010, 1:19
Сообщение #966

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 13.3.2010, 14:18) *
Могу выкатить правильную версию, всё как то с мыслями и настроениями не собирусь smile.gif
Да и лето уже laugh.gif


Опа.... А мы молчим. Не мучай людей.




МАЧ R12, 1,24л - 2002г.
 
+Quote Post
SamSerg
сообщение 15.3.2010, 1:21
Сообщение #967

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Я покашто знаю одно решение проблемы...трактор надо.



МАЧ R12, 1,24л - 2002г.
 
+Quote Post
Rey71
сообщение 16.3.2010, 6:53
Сообщение #968

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на форуме кубоводов вычитал про глюк возникающий при установке бортового компьютера.... ну очень похоже на нашу проблему
что думаете по этому поводу? похоже на наш глюк?
"Поставил бортовой компьютер Multitronics SE-50V. Куб BNZ11. Формат компа - 1DIN, встал на место ниши под штатной магнитолой. Подключается просто - вставить разъем в колодку диагностики. Штука конечно хорошая, много дополнительных данных сообщает. Но есть одно большое НО. Сразу же словил проблемы с заводкой КУБа. Когда движок холодный, после ночи, поворот ключа - где то слышно слабый щелчок и всё. Если продолжать попытки, то с 20-й или 30-й стартер начинает крутить и машина заводится. Сначала решил, что мультитроникс за ночь успевает подсадить аккумулятор, так как ждущий режим у него включается непонятно как (при выключении зажигания дисплей компа продолжает светиться). Паспортное потребление - 350 мА рабочий режим и 35 мА ждущий. При не очень свежем аккумуляторе в режиме рабочего потребления за 12 часов аккумулятор подсадится. Сам мультитроникс показывает с утра бортовое напряжение 12,6 В, после поворота ключа падает до 11,8В. То есть конечно маловато, но стартер все-таки должен крутить. Два утра так промучился, сегодня повторилось то же самое. Связав в уме возникновение проблемы и установку мультитроникса, выдернул разъем из колодки диагностики. Поворот ключа - и машина завелась!
Проблема возникает только после длительного простоя. Если машина постояла час-два, а до этого ездила, то заводится нормально.
Предварительный диагноз такой - мультитроникс подсаживает CAN-шину, то есть является для нее слишком большой нагрузкой. При незначительном падении напряжения в бортовой сети потенциал шины снижается до значений, при которых блоки перестают опозновать сигналы на шине. Ну или как вариант - индивидуальные особенности конкретного блока, который управляет работой стартера.
Придется видимо использовать мультитроникс исключительно в диагностических целях....
Может кто-то еще с такими проблемами сталкивался?"
 
+Quote Post
SamSerg
сообщение 16.3.2010, 7:53
Сообщение #969

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Rey71 @ 16.3.2010, 4:53) *
на форуме кубоводов вычитал про глюк возникающий при установке бортового компьютера.... ну очень похоже на нашу проблему
что думаете по этому поводу? похоже на наш глюк?
"Поставил бортовой компьютер Multitronics SE-50V. Куб BNZ11. Формат компа - 1DIN, встал на место ниши под штатной магнитолой. Подключается просто - вставить разъем в колодку диагностики. Штука конечно хорошая, много дополнительных данных сообщает. Но есть одно большое НО. Сразу же словил проблемы с заводкой КУБа. Когда движок холодный, после ночи, поворот ключа - где то слышно слабый щелчок и всё. Если продолжать попытки, то с 20-й или 30-й стартер начинает крутить и машина заводится. Сначала решил, что мультитроникс за ночь успевает подсадить аккумулятор, так как ждущий режим у него включается непонятно как (при выключении зажигания дисплей компа продолжает светиться). Паспортное потребление - 350 мА рабочий режим и 35 мА ждущий. При не очень свежем аккумуляторе в режиме рабочего потребления за 12 часов аккумулятор подсадится. Сам мультитроникс показывает с утра бортовое напряжение 12,6 В, после поворота ключа падает до 11,8В. То есть конечно маловато, но стартер все-таки должен крутить. Два утра так промучился, сегодня повторилось то же самое. Связав в уме возникновение проблемы и установку мультитроникса, выдернул разъем из колодки диагностики. Поворот ключа - и машина завелась!
Проблема возникает только после длительного простоя. Если машина постояла час-два, а до этого ездила, то заводится нормально.
Предварительный диагноз такой - мультитроникс подсаживает CAN-шину, то есть является для нее слишком большой нагрузкой. При незначительном падении напряжения в бортовой сети потенциал шины снижается до значений, при которых блоки перестают опозновать сигналы на шине. Ну или как вариант - индивидуальные особенности конкретного блока, который управляет работой стартера.
Придется видимо использовать мультитроникс исключительно в диагностических целях....
Может кто-то еще с такими проблемами сталкивался?"

У меня нету никаких бортовиков, а глюк был. Это не то...
И еще я прогревал машину 10 мин после заводиться отказывалась в течении 1,5 часа. Завел на следующее утро.



МАЧ R12, 1,24л - 2002г.
 
+Quote Post





 

Rey71
сообщение 16.3.2010, 8:01
Сообщение #970

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже нет...
Я имел в виду что может у нас что то просаживает шину CAN в морозы???
ведь сам глюк очень похож...
 
+Quote Post
Eddi
сообщение 16.3.2010, 12:41
Сообщение #971

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(SamSerg @ 16.3.2010, 11:53) *
У меня нету никаких бортовиков, а глюк был. Это не то...
И еще я прогревал машину 10 мин после заводиться отказывалась в течении 1,5 часа. Завел на следующее утро.


Я тоже так экспериментировал, -25 завожу, 5 минут грею, глушу и вот он глюк.



NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка
 
+Quote Post
Eddi
сообщение 16.3.2010, 12:53
Сообщение #972

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Rey71 @ 16.3.2010, 12:01) *
У меня тоже нет...
Я имел в виду что может у нас что то просаживает шину CAN в морозы???
ведь сам глюк очень похож...


На CAN похоже что-то действует, тот же мультитроникс после глюка выдаёт - ошибка CAN шины (1000, 1001, 1002). У меня стоит сигналка и она во время глюка ничинает неадекватно работать. Жду тепла, посмотрю куда сигналка зацеплена.



NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка
 
+Quote Post
SamSerg
сообщение 16.3.2010, 13:12
Сообщение #973

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Eddi @ 16.3.2010, 10:53) *
На CAN похоже что-то действует, тот же мультитроникс после глюка выдаёт - ошибка CAN шины (1000, 1001, 1002). У меня стоит сигналка и она во время глюка ничинает неадекватно работать. Жду тепла, посмотрю куда сигналка зацеплена.

Народ писал что даже без сигналки клюки.



МАЧ R12, 1,24л - 2002г.
 
+Quote Post
amigo_zr
сообщение 16.3.2010, 13:37
Сообщение #974

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


и так лечение следующее:
1. на горячую при попытке завести включается вентилятор!!!!( этот случай???? ) открываем капот и с удовольствием машем картонкой мило улыбаясь проходящим мимо прохожим с выпучеными глазами, так как полгорода стоит и машет...
2. после некоторого простоя не крутит стартер начинаем упорно работать ключом зажигания офф-старт у меня сяз на 3й 4й паз при -10 начинает крутить... колодовство... biggrin.gif
а поводу посадки это круто... у меня слабенькую аккуму за ночь посадил в период глюков при ночью -25
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 19.3.2010, 8:32
Сообщение #975

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


у меня мультитроникс включен всегда, даже в двухнедельные простои, проблем никаких с пожиранием нет.
на кан действует то, что некоторые блоки оказываются не включеными, хотя по разумению должны быть включеными и соответственно должны отозваться , а так ка этого не происходит, то и записывается ошибка.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

SamSerg
сообщение 22.3.2010, 1:43
Сообщение #976

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(amigo_zr @ 16.3.2010, 11:37) *
и так лечение следующее:
1. на горячую при попытке завести включается вентилятор!!!!( этот случай???? ) открываем капот и с удовольствием машем картонкой мило улыбаясь проходящим мимо прохожим с выпучеными глазами, так как полгорода стоит и машет...
2. после некоторого простоя не крутит стартер начинаем упорно работать ключом зажигания офф-старт у меня сяз на 3й 4й паз при -10 начинает крутить... колодовство... biggrin.gif
а поводу посадки это круто... у меня слабенькую аккуму за ночь посадил в период глюков при ночью -25


По второму обсалютно согласен т.к. у самого такая тема прокатывала. Один раз только не прокатила.



МАЧ R12, 1,24л - 2002г.
 
+Quote Post
Zero
сообщение 24.3.2010, 15:11
Сообщение #977

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Догнали до 50 страницы! biggrin.gif



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
Vlad86
сообщение 24.3.2010, 17:10
Сообщение #978

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 9.8.2008
Город: Nizhnevartovsk
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Zero @ 24.3.2010, 12:11) *
Догнали до 50 страницы! biggrin.gif

Да уж..., а толку по сей день нету....




был Nissano Marchello AK12, CR12DE, 2002 г., теперь Галактика.
 
+Quote Post
SamSerg
сообщение 25.3.2010, 3:53
Сообщение #979

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Кто-то обещал что секрет раскроет на 50 странице и тему закроет



МАЧ R12, 1,24л - 2002г.
 
+Quote Post
ALEXS 2
сообщение 27.3.2010, 23:00
Сообщение #980

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2010
Город: Сургут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SamSerg @ 25.3.2010, 3:53) *
Кто-то обещал что секрет раскроет на 50 странице и тему закроет

Да новерное тема закроется тогда когда марч изчезнит с нашей планеты. Почти все страницы пррочитал а проблема так и не решина остается.
Я к вашей переписки дабавился с такойже проблемой раньше заводился марч нормально даже -25, а постоял пару месяцев когда были морозы так совсем я его понять не могу в начале дергался когда заводился с трубы валил густой дым, потом перестал заводится с ключа, а сейчас заводится с буксира включаю передачу а он глохнит пол дня боролся с ним устал плюнул. Тепер в форуме ищу помощь а сдесь все с проблемой запуска ищут ответ а его нет. Да еще тоскал марч на диагностику ДВС а он сабака злая даже нехочет соеденятся для диагностики что бы посмотреть что же япона мать ему надо.
 
+Quote Post


50 страниц V  « < 47 48 49 50 >
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 14:43