Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Новый трамблёр - аналог, Тайвань |
6.12.2023, 9:56
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 28.4.2009 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 12 раз(а) |
мониторила объявления продавцов, и нашла такое (см. фото)
На вопрос о том, соответствует ли аналог японскому оригиналу, повторяет ли его, продавец ответил - что да, мол, иначе нет смысла его производить. Но одно дело слова продавца, а как оно там в реале - это другое. Кто-нибудь пробовал такое ставить? как думаете, можно брать? просто цена довольно некислая, как за оригинал контрактник (а то и выше). потому что контрактный можно взять за 13-14, а тут почти 16. причём такие дорогие именно с фишками 6+2! почему, интересно... более редкие, что ли. А с одной фишкой на 7 пин продаются чуть ли не вполовину дешевле. контрактные, конечно, оригинал... но сколько они протянут - неизвестно, это лотерея. там уже выработка по валу, и от этого масло попадает на катушку, и она в итоге сгорает. За всё время владения авто я сменила трамблёров 5 (а то и больше, не помню). Последний вообще только 2 года проходил. На сколько другого контрактника хватит, который сейчас стоит - хз. А тут - новый, вдруг надолго хватит?
Прикрепленные файлы
|
|
6.12.2023, 21:09
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Ставить надо такой как был у вас. Они не взаимозаменяемы. Разные сигнальный диски. Причина выхода из строя имеется. Ищите. Новый тоже сгорит. Или зазоры в свечах большие, или высоковольтный провод какой в обрыве.... Обычно этот узел надёжен. Возможно сигнальный диск забрызгало маслом. Там оптический принцип. Если мотор сапунит и потеет маслом, то такое возможно. Надо разобрать и почистить.
|
|
7.12.2023, 10:28
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 28.4.2009 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 12 раз(а) |
привет! то есть, вы утверждаете, что новый аналог абсолютно не подходит? а почему? фишки 6+2, номер детали тот же самый, какой и ранее был всегда (вне зависимости от диска). я раньше так и выбирала трамблёры, по номеру и фишкам. И ничего, подходили. у контрактных трамблёров в любом случае выработка на валу, ведь машине более 20 лет. и через неё может просачиваться масло, чисти или не чисти, толку нет, наверно. Признаки конца - застревает на передаче. То есть, с малых оборотов не может на большие переключиться, натужно ревёт и едет 20-40 км/час. лечится такая штука сбросом зажигания, после которой он продолжает ехать, как ни в чём не бывало. конечно, очень такое бесит при движении по городу с постоянными разгонами и торможениями, когда после светофоров и в пробках происходит "затык" и начинается тупняк. и главное, ничего не могу сделать - не раскорячусь же я посреди полосы. Вот и приходится тихо тащиться, помаргивая аварийкой для едущих сзади, пока не удастся куда-то свернуть или наконец-то встать перед красным светофором, чтоб по-быстрому выключить зажигание и перезапустить двиган. Как понять, что это не коробка? тыщу раз на диагностику ездила, мне говорят - с коробасом всё ок. А такие "застревания" демонстрирует каждый трамблёр, перед тем как сдохнуть) так застревать он может год, два, возможно, больше. Сначала такие зависания редкие, потом учащаются. И вот чем чаще они происходят, тем ближе конец трамблёра. По итогу, однажды едешь, и тут - бжжжж... искра как будто уходит, и машина перестаёт ехать. В некоторых случаях может дико троить и дёргать, но чаще как будто сдувается и такой мееедленно останавливается ну всё, значит, пора менять трамблёр) да только в местном магазине его не купишь! это заказ, это ждать 1,5 - 2 недели, пока его доставят, а потом воткнут на место. а значит, нужен хоть один запасной рабочий дома. на моей памяти, полностью перебранный трамблёр (собранный из двух сдувшихся к тому времени трамблеров), дополненный новыми купленными на замену подшипниками, сальниками, и катушкой взмамен сгоревшей - так и не заработал! может, конечно, сервисмены криворукие, я хз но я отдельно уточнила, чтоб зашлифовали вал, поставили сальник до выработки, и не забыли метку диска проставить, чтоб по ней потом обратно собрать и что? и ничего. Только зря новые детали покупала. я сделала вывод, что чинить их бесполезно, надёжней взять целую рабочую деталь. Значит, чтоб продлить его дни и подлечить тупняк, нужно ехать в сервис - чтоб разобрали трамблер и почистили диск? а потом туда опять весело просочится масло с выработки по валу) и опять всё снова) потому и возникла мысль - может, новый взять? Мало ли, ещё на 10 лет хватит. родной-то трамблёр ещё 4-5 лет по РФ побегал после Японии, прежде чем сдуться, а значит, его хватило лет на 10-12 как минимум. ну а дальше уже на замену пошли запчасти того же почтенного возраста, потому и срок службы у них не такой долгий) |
|
7.12.2023, 17:21
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
6+2 и 7 разные коробки. 6+2 с электронным управлением, 7 - без электроники. Странно конечно, но есть два марча 1998 260т.км и 350т.км пробега проблем нет. Но моторы сухие и не сапунят, и не сопливят.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|