Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Новый трамблёр - аналог, Тайвань
Vasiliska
сообщение 6.12.2023, 9:56
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 28.4.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 12 раз(а)


мониторила объявления продавцов, и нашла такое (см. фото)

На вопрос о том, соответствует ли аналог японскому оригиналу, повторяет ли его, продавец ответил - что да, мол, иначе нет смысла его производить.
Но одно дело слова продавца, а как оно там в реале - это другое.

Кто-нибудь пробовал такое ставить? как думаете, можно брать?

просто цена довольно некислая, как за оригинал контрактник (а то и выше).
потому что контрактный можно взять за 13-14, а тут почти 16.
причём такие дорогие именно с фишками 6+2! почему, интересно... более редкие, что ли.
А с одной фишкой на 7 пин продаются чуть ли не вполовину дешевле.


контрактные, конечно, оригинал... но сколько они протянут - неизвестно, это лотерея.
там уже выработка по валу, и от этого масло попадает на катушку, и она в итоге сгорает.
За всё время владения авто я сменила трамблёров 5 (а то и больше, не помню). Последний вообще только 2 года проходил.
На сколько другого контрактника хватит, который сейчас стоит - хз.

А тут - новый, вдруг надолго хватит?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  data2.PNG ( 26,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  data1.PNG ( 39,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  tram.png ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 6.12.2023, 21:09
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


Ставить надо такой как был у вас. Они не взаимозаменяемы. Разные сигнальный диски. Причина выхода из строя имеется. Ищите. Новый тоже сгорит. Или зазоры в свечах большие, или высоковольтный провод какой в обрыве.... Обычно этот узел надёжен. Возможно сигнальный диск забрызгало маслом. Там оптический принцип. Если мотор сапунит и потеет маслом, то такое возможно. Надо разобрать и почистить.



 
+Quote Post
Vasiliska
сообщение 7.12.2023, 10:28
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 28.4.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Ezdok @ 6.12.2023, 23:09) *
Ставить надо такой как был у вас. Они не взаимозаменяемы. Разные сигнальный диски. Причина выхода из строя имеется. Ищите. Новый тоже сгорит. Или зазоры в свечах большие, или высоковольтный провод какой в обрыве.... Обычно этот узел надёжен. Возможно сигнальный диск забрызгало маслом. Там оптический принцип. Если мотор сапунит и потеет маслом, то такое возможно. Надо разобрать и почистить.


привет! то есть, вы утверждаете, что новый аналог абсолютно не подходит? а почему?
фишки 6+2, номер детали тот же самый, какой и ранее был всегда (вне зависимости от диска).
я раньше так и выбирала трамблёры, по номеру и фишкам. И ничего, подходили. biggrin.gif


у контрактных трамблёров в любом случае выработка на валу, ведь машине более 20 лет.
и через неё может просачиваться масло, чисти или не чисти, толку нет, наверно.

Признаки конца - застревает на передаче. То есть, с малых оборотов не может на большие переключиться, натужно ревёт и едет 20-40 км/час.
лечится такая штука сбросом зажигания, после которой он продолжает ехать, как ни в чём не бывало.
конечно, очень такое бесит при движении по городу с постоянными разгонами и торможениями, когда после светофоров и в пробках происходит "затык" и начинается тупняк.
и главное, ничего не могу сделать - не раскорячусь же я посреди полосы.
Вот и приходится тихо тащиться, помаргивая аварийкой для едущих сзади, пока не удастся куда-то свернуть или наконец-то встать перед красным светофором, чтоб по-быстрому выключить зажигание и перезапустить двиган.

Как понять, что это не коробка? тыщу раз на диагностику ездила, мне говорят - с коробасом всё ок.
А такие "застревания" демонстрирует каждый трамблёр, перед тем как сдохнуть)
так застревать он может год, два, возможно, больше. Сначала такие зависания редкие, потом учащаются. И вот чем чаще они происходят, тем ближе конец трамблёра.
По итогу, однажды едешь, и тут - бжжжж... искра как будто уходит, и машина перестаёт ехать.
В некоторых случаях может дико троить и дёргать, но чаще как будто сдувается и такой мееедленно останавливается

ну всё, значит, пора менять трамблёр) да только в местном магазине его не купишь! это заказ, это ждать 1,5 - 2 недели, пока его доставят, а потом воткнут на место.
а значит, нужен хоть один запасной рабочий дома.


на моей памяти, полностью перебранный трамблёр (собранный из двух сдувшихся к тому времени трамблеров),
дополненный новыми купленными на замену подшипниками, сальниками, и катушкой взмамен сгоревшей - так и не заработал!

может, конечно, сервисмены криворукие, я хз
но я отдельно уточнила, чтоб зашлифовали вал, поставили сальник до выработки, и не забыли метку диска проставить, чтоб по ней потом обратно собрать
и что? и ничего. Только зря новые детали покупала. sad.gif

я сделала вывод, что чинить их бесполезно, надёжней взять целую рабочую деталь.

Значит, чтоб продлить его дни и подлечить тупняк, нужно ехать в сервис - чтоб разобрали трамблер и почистили диск?
а потом туда опять весело просочится масло с выработки по валу) и опять всё снова)
потому и возникла мысль - может, новый взять? Мало ли, ещё на 10 лет хватит. laugh.gif

родной-то трамблёр ещё 4-5 лет по РФ побегал после Японии, прежде чем сдуться, а значит, его хватило лет на 10-12 как минимум.
ну а дальше уже на замену пошли запчасти того же почтенного возраста, потому и срок службы у них не такой долгий)
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 7.12.2023, 17:21
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


6+2 и 7 разные коробки. 6+2 с электронным управлением, 7 - без электроники. Странно конечно, но есть два марча 1998 260т.км и 350т.км пробега проблем нет. Но моторы сухие и не сапунят, и не сопливят.



 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 7:22