Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводится на горячую.
MicraDriver
сообщение 17.4.2014, 18:37
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большое спасибо GIRMID. Очень много полезной информации.
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 17.4.2014, 21:06
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(MicraDriver @ 17.4.2014, 15:27) *
Движок cg10. Перегонял с другого города за 200 км. Расход по трассе составил чуть больше 10 литров, я думаю это нормально.

Нет, по трассе это ненормально. Я вот на работу ездил - 1000 туда, 1000 обратно, так вот туда у меня ушло 55л, обратно 50. Это про количество залитого бенза говорю, выезжал и приезжал туда и сюда с горящей лампой низкого уровня, поэтому реально ушло бензина чуть больше. Она у меня загорается когда в баке литров 10-12, поэтому может и 60-65 ушло, так как где - то дольше на лампе ехал, где - то меньше. Бензин заливал 98 лукойл и газпром, один раз G95. Десятка - это по городу нормально, но не на трассе.
Кроме форсунок может быть, что угодно: насос, дроссель, обратный клапан и т.д. На форуме много писали про это и у каждого своё решение проблемы, поэтому однозначного ответа нет. Советовать конкретно тебе никто не будет: скажут дроссель меняй, бабосы и время убьешь, а дело ваще не в нём. Поэтому тут уж сам выкручивайся, забей в поиск "незавод на горячую", читай и сам принимай решение с чего начинать. Я вот на своём марчелле всё перебрал, остались форсы, думаю, что у меня причина незавода в этом.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
MicraDriver
сообщение 18.4.2014, 6:16
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо IIDarik за разъяснения. Может не правильно написал, но чуть больше десяти литров ушло на весь километраж, т.е. на 200 км, я считаю это очень даже не плохо. Сегодня буду ставить на учет, покупал микру для супруги уж очень хорошие про нее отзывы, и внешне она очень симпатичная, есть своя изюминка, по колесам думаю 185/55 R15, но это чуть попозже. Хорошо буду рыть сначала в направлении форсунок, а дальше видно будет. Как я понял причин может быть много. Еще раз спасибо!!!
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 18.4.2014, 9:22
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Микра на мешалке? Машинка хорошая, но только если относится к ней по - человечески.smile.gif Если есть возможность и хороший спец, то проверь форсунки, может они не держут и причина в них. Чистить их толку нет, я пробовал, результат кратковременный, лучше менять. Ну и заодно сам движок посмотри - цепи, компрессию, колпачки маслосъёмные и систему вентиляции картера, она может быть забита напрочь. Один раз вложишься в двиган, зато потом он очень долго тебя только радовать будет. На форуме много инфы есть по машине: надо искать, ну а если нет, то подскажут люди.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post





 

MicraDriver
сообщение 18.4.2014, 12:22
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На мешалке супруга ездить не сможет biggrin.gif , поэтому пришлось взять на автомате (вариатор). Автомат переключает очень плавно, на разгон машина идет очень хорошо, сам честно говоря не ожидал такой прыти от объема 1200. Движок чистый, работает ровно. С утра машина заводится с полпина. Конечно же все расходники сразу заменю, хотя уверяли что все заменено. Спасибо за советы, буду теперь осиливать еще одну машину.
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 18.4.2014, 15:33
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Что-то непонятно: автомат(вариатор). Так всё же автомат или варик? Ну да ладно, в любом случае там тоже масло и фильтра поменяй, а то некоторые считают, что оно там вечное и не меняют, а надо. Хотя если честно, то многие просто жопятся на новое масло.
По форсам отписывайся, не пропадай, удачи!



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аlex27
сообщение 22.4.2014, 11:59
Сообщение #27

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 5.6.2013
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну всё ребята! Победил я незавод на горячую! Всё как и описывалось выше, пропускал электроклапан форсунки 2, 3, и 4 й, создавая очень богатую смесь!
Купил контрактную топливную рампу с форсами за 2500 руб., проверил и поставил!
Когда приходишь и заводишь машину на холодную утром, весь бензин за ночь из впускного коллектора уже испарился, поэтому такой хороший запуск!
Но стоит проехаться и заглушить авто и подождать более 10 мин (у меня так было), завести можно было только маслая стартером и нажав на педаль акселератора с целью продувки цилиндров и уровнения смеси бензин/воздух!

1. Выяснить текут форсы или нет легко:
--заводим
--глушим
-- вынимаем предохранитель справа внизу 4й сверху правый ряд 15А
--заводим и ждём когда сам заглотнет, чтоб давления в системе не было
--скидываем клеммы с аккумы
--снимаем корпус воздушного фильтра
--отсоединяем фишки с форс и впуска
--откручиваем 3 болта на 12, предварительно подложив в щели впуск. коллектора тряпки кусок, чтоб колечки не улетели
--подвод к топл. рампе и обратку не снимаем
--поднимаем немного рампу, ждём когда высохнет там всё и подкладываем или салфетку или туалетную бумагу под форсы
--после этого ставим предохранитель топл. насоса на место, подключаем аккуму и ключ поворачиваем в положение "ON", но не запускаем ДВС, ключ в "OFF"
--слышим как работает наос и отключается создав давление в системе!!!!!
Подходим к рампе и видим, где под форсами сухо там плунжер клапана держит, а где намокло то пистец ph34r.gif
Вся процедура проверки занимает 7 минут!!!!

Все промывки карб клином и другой хней, как мертвому припарка, т.к клапан дохлый!

Ещё один выход из положения:

--заводим и прогреваем до нормальной рабочей температуры, а лучше прокатиться
-- вынимаем предохранитель справа внизу 4й сверху правый ряд 15А
-- ждём когда сам заглотнет, чтоб давления в системе не было
--через полчаса приходим, вставляем предохранитель и заводим!!
Машина должна завестись, если это произошло значит форсунка протекала!

Для тех кто жабит деньги на ремонт, могу посоветовать вывести кнопку вкл/выкл и запитаться справа в гнездо предохранителя, но обязательно в цепи его поставить!!!!!!
Принцип работы:
Приехал куда надо, кнопку в положение выкл., ждём 5 секунд машина сама глохнет!
Пришёл кнопку в положение вкл. и заводим, может газку дать нужно будет!

ВСЁ проверено на себе и работает!!!!
Желаю удачи, надеюсь кому нибудь поможет rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MicraDriver
сообщение 22.4.2014, 20:06
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Круто. Все симптомы как ты описал преследуют и меня. Утром с полпина, через 10 минут после остановки ДВС крутим стартер 5-6 секунд. Спасибо буду пробовать. У меня время только на выходных. По результатам отпишусь.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 23.4.2014, 2:24
Сообщение #29

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 18.4.2014, 20:33) *
Что-то непонятно: автомат(вариатор). Так всё же автомат или варик? Ну да ладно, в любом случае там тоже масло и фильтра поменяй, а то некоторые считают, что оно там вечное и не меняют, а надо. Хотя если честно, то многие просто жопятся на новое масло.
По форсам отписывайся, не пропадай, удачи!

пока нет данных, поэтому принято считать , что микр( на европу) к11 не было с гидроавтоматом, а все поголовно были вариаторные, что вообщемто тоже считается автоматической коробкой



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

Ildarik
сообщение 8.7.2014, 16:29
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(Аlex27 @ 22.4.2014, 14:59) *
Ну всё ребята! Победил я незавод на горячую!

Я тоже победил эту напасть заменой форсунок. Теперь заводится с полпинка, как и положено.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
kosten
сообщение 5.8.2014, 4:26
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Аlex27 @ 22.4.2014, 15:59) *
Ну всё ребята! Победил я незавод на горячую! Всё как и описывалось выше, пропускал электроклапан форсунки 2, 3, и 4 й, создавая очень богатую смесь!

Подтверждаю. Незавод исправлен. Текла 1 форсунка.
+ стала лучше ехать на горячую. До этого как будто до 3000 оборотов ее кто-то держал. Сейчас нормально. И метод не сложный. Сложнее найти рейку в разборе.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
MicraDriver
сообщение 19.10.2014, 11:45
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо Alex27!!! Так же проделал всю процедуру, как он и описывал постами выше, ничего трудного. Один момент, лучше ослабить 3 болта на 12, потом одной рукой откручиваем, другой придерживаем пластмассовую шайбу и убираем ее. И так же убираем еще 2 шайбочки. Предохранитель находится во 2 ряду четвертый если считать сверху на 15А. У меня не слабо протекали 2 и 3 форсунки, хотел их поменять, но что-то у меня не получилось их снять. Пришлось менять топливную рейку с форсами взял в сборе за 2 рубля. Сейчас через 10 минут на горячую заводится с полпина. Наконец-то одна проблема решена, осталось решить еще одну. Кто еще не решился делайте по времени на минут 15. А да забыл добавить вроде прыти прибавилось.
 
+Quote Post
YuriyYamaha
сообщение 25.1.2016, 5:34
Сообщение #33

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе утро! читал форум больше года, много дельных советов нашел, но сейчас не могу разобраться с возникшей проблемой, новую тему не стал создавать, здесь описана похожая ситуация, но не совсем такая, как моя. В общем проблема в следующем:

ехал я по делам, внезапно при торможении до полной остановки резко упали обороты, машина хоть и не глохнет, но пытается это сделать, грешил на свечи, поменял на след. день вместе со свечными проводами (на всякий случай), проблема не решилась, времени на ремонт не было, отложил решение вопроса, вчера снял и почистил карбом дроссельную заслонку, снял с нее датчик холостого хода, так же почистил, в посадочном месте было что-то похожее на прокладку, но это непонятное кольцо, больше похожее на грязь - рассыпалось, у друга в машине было колечко от гидроусилителя (Сюрф), которое идеально село на датчик ХХ, все поставил на место, но холостые не выравнялись, почистил контакты на крышке трамблёра от белого налета (в трамблёре сухо) - не помогло, Но вечером надо было ехать, пришлось насиловать машинку, к удивлению двигатель завелся с полпинка, работал ровно, пока не прогрелся, опять упали холостые, утром сегодня завел, холостые были опять же до нагрева, но мне показалось пропала тяга, снял трубку сапуна понять не могу в чем дело, свечи черные (может воздуха нет? Но без воздушного фильтра так же холостые не поднимаются), топливный фильтр пробежал около 5-6 тыс. км., бензонасос в том году накрылся, купил китай, через неделю и он умер, отнес родной на спец. СТО, где дедушки ремонтируют насосы, мне мой отреставрировали и дали гарантию на 200 000км. на этот насос, так что проблем с подачей топлива (особенно учитывая черные свечи) быть не должно, есть еще одно наблюдение - при разгазовке двигателя слышаться небольшие прострелы в районе тепловой защиты непонятного бачка ниже лямбды (оттуда же бывает идет белый дымок при высоких оборотах)

Итак, что может быть, есть ли у кого идеи? Буду признателен за любые идеи.

1) - компрессия
2) - трамблёр
3) - выпуск забит (тот самый бачок на выпуске, сверху которого 5 болтов)
4) - форсунки
5) - датчик температуры двигателя


машина Micra K11 V1.0 16valve N-CVT, пробег около 300 000 км.
 466303440  ВКонтакте  
+Quote Post
YuriyYamaha
сообщение 25.1.2016, 13:46
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не актуально, загнал на сервис, сдох датчик расхода воздуха + забит катализатор

катализатор потрошить, датчик глушить и ставить внешний от мазды
 466303440  ВКонтакте  
+Quote Post
SergeyS-S
сообщение 26.1.2016, 11:01
Сообщение #35

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(YuriyYamaha @ 25.1.2016, 19:46) *
не актуально, загнал на сервис, сдох датчик расхода воздуха + забит катализатор

катализатор потрошить, датчик глушить и ставить внешний от мазды
про внешний тоже читал , ставят разные , но надо дорабатывать , схемы в инете есть , но опять же конкретики мало , если есть подробности про маздовский то скиньте хотябы сЫцЫль почитать , всё пригодится .



пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
 
+Quote Post





 

YuriyYamaha
сообщение 27.1.2016, 5:17
Сообщение #36

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SergeyS-S @ 26.1.2016, 14:01) *
про внешний тоже читал , ставят разные , но надо дорабатывать , схемы в инете есть , но опять же конкретики мало , если есть подробности про маздовский то скиньте хотябы сЫцЫль почитать , всё пригодится .


в общем сделали, нашли от другого ниссана датчик (даже разьем такой-же), поставили между дросселем и корпусом воздушного фильтра, хотя изначально собирались ставить маздовский (626 модель с 95 по 99 год которая), там тоже датчик хитачи 3х-контактный, ссылки нет, делал местный кулибин дядя Юра laugh.gif
 466303440  ВКонтакте  
+Quote Post
SergeyS-S
сообщение 8.2.2016, 20:39
Сообщение #37

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(YuriyYamaha @ 27.1.2016, 11:17) *
в общем сделали, нашли от другого ниссана датчик (даже разьем такой-же), поставили между дросселем и корпусом воздушного фильтра, хотя изначально собирались ставить маздовский (626 модель с 95 по 99 год которая), там тоже датчик хитачи 3х-контактный, ссылки нет, делал местный кулибин дядя Юра laugh.gif
это хорошо что получилось , но всё же будит возможность скиньте фоток вашего изобритения и может циферки с датчика и или авто какое и год его .
лучше знать больше инфы чем ничего ...
протестируете ... , отпишите что получилось



пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
 
+Quote Post
YuriyYamaha
сообщение 29.3.2016, 7:49
Сообщение #38

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


фото скину позже, точную модель донора не знаю.
Авто: микра К11 1993 1.0 16V вариатор
з.ы. при нерабочем датчике не включался режим Ds!!! после установки нового всё заработало в штатном режиме
 466303440  ВКонтакте  
+Quote Post
YuriyYamaha
сообщение 3.6.2016, 5:38
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот и закончил я испытания, если кто будет повторять - всё на свой страх и риск

ДМРВ подходит доработкой вот такой - парт. номер 22680-31U00

Для начала я убрал родной датчик из корпуса, отверстие заглушил.
Потом впаял сопротивление, взятое с моего мертвого датчика (15 Ом) и впаял его в новый датчик - ВСЁ теперь датчики АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ, не считая разного диаметра трубы



спилил лишний пластик с датчика



далее подогнал короб воздушного фильтра (одевается чётко, но напильником доработать надо laugh.gif), потом выточил из пластика шайбу (диаметр трубы донора немного больше), чтобы в районе датчиков диаметр трубы стал таким же, сеточку вытащил со срезанного пластика и вернул на место, фото не делал, т.к. это не сложная процедура
 466303440  ВКонтакте  
+Quote Post
Skylar
сообщение 18.8.2020, 5:12
Сообщение #40

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Везет Вам а у меня сразу 3 проблемы мало того что протекали 2 форсы (их заменил на другие), так еще и топливный регулятор травил не держал долгого времени давление в рампе и плюс к тому же еще в насосе обратный клапан тоже начал пропускать и бенз через насос тоже стравливало в бак. Вот хочу поставить обратный клапан между рампой и насосом от ВАЗ. И останется только регулятор мучить - чистить как то или менять!
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:29