Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Про замену помпы |
10.11.2012, 9:30
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.7.2011 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Приветствую всех!!!
перерыл весь форум и не нашел ни чего вообще по замене водяного насоса (помпы). Кузов К12 Насос крепиться на 5-ти болтах, 2 из них доступны, а к остальным 3-м болтам ни как не подступиться.((( Помогите советом или фото отчётом как добраться до помпы и поменять его. P.S. жижу слил, ремни скинул, машина стоит в гараже колом а за бортом -17. |
|
10.11.2012, 9:36
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
НЕ захотел сервисменам платить? Разбирай лобовину, толко вот не помню надо скидвыать цепь или нет, кажется надо. Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
10.11.2012, 9:44
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.7.2011 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Лобовины -это в смысле подушку которая находится над ремнями? у меня было предположение что нужно двигатель свешивать что бы он опустился и можно было через арку добраться до помпы. Не думал что при замене помпы будут трудности, промыл систему, заменил термостат на 88С, а с помпой не получилось совладать - люблю делать по возможности всё сам:) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2012, 9:57
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Крышку под которой цепь снимай. Так понятно? Посмотрел в фасте на блок, вроде не надо снимать цепь. Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.11.2012, 10:21
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.7.2011 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
10.11.2012, 22:01
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.7.2011 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Решил отписаться как поменять водяной насос (помпу). т.к. сам я такой темы не нашел ни только на форуме но и в целом по интернету. Для начало сливаем ОЖ. снимаем аккумулятор, за тем пластиковый кожух с двигателя. далее снимаем правое переднее колесо (со стороны водителя), откручиваем правый передний подкрылок, за тем решетка радиатора с поворотником, с этой же стороны снимем бампер с креплений для того, чтобы открутить фару (4 балта, 1 из них под бампером). далее снимаем лобовую подушку, перед тем как её откручивать нужно подставить домкрат по ДВС, что бы при откручивании подушки двигатель не опустился в низ. теперь снимаем ремни навесного оборудования (2 шт) Тот, ремень, что приводит в движение помпу снять не составит проблем, натяжной ролик доступен и сложностей с откручиванием регулировочного болта не будет, а вот со вторым ремнем нужно: снять с клипс пластиковую защиту между бампером и радиатором (со стороны водителя) взять длинное колено с головкой на 12 и вороток (трещетка) просунуть его в нижнюю часть бампера головкой в сторону багажника чуть ниже шкива генератора и ослабить регулировочный болт ролика-натяжителя второго ремня. далее домкратим машину и свешиваем двигатель в низ, таким образом мы получили доступ к шкиву водяного насоса (помпы). Шкив крепится на 3х болтах которые можно открутить при помощи спец ключа или ключа на 10 и отвертки которую нужно заклинить между двумя оставшимися болтами которые держат шкив - сложность в том, что сам шкив крутится в разные стороны и что бы сорвать болты нужно заклинить шкив. (при натянутом ремне шкив прокручивается и открутить болты не получится) как только вы сняли шкив помпы остается дело за малым - открутить 5 болтов на 10 которые держат водяной насос. по моему опыту самое сложное это открутить шкив помпы и саму помпу, т.к. подлезать очень не удобно и пространство для маневров там маловато. СОВЕТ: приобретите заранее новые оригинальные болты 3 шт (для шкива) 5 шт (для помпы). Лично я почти на всех при откручивании сорвал грани. P.S. сборка в обратной последовательности. Желаю всем удачи, кто затеял такую НЕ ЛЁГКУЮ РАБОТУ. предисловие: Помпу менял в месте с термостатом Masuma 88C, ремни навесного и новая ОЖ. пока ощутить жары не пришлось, т.к. после замены доехал от гаража до дома пару км, но воздух стал горячее это факт. Зима покажет на сколько были эффективны мои старания. Всем удачи!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2012, 10:28
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Электропомпа даёт намного более ощутимый результат. А за писульку спасибо, лишняя инфа никогда не помешает ! Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2012, 16:45
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.7.2011 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Утром проверил и долил ОЖ в радиатор, покатавшись весь день на машине, могу сказать, что игра стоила свечь воздух из печки даже на единице очень горячий, а на 3тий скорости печка дула вообще холодным, сейчас даже на 3ки поток очень горячий. так, я очень доволен:) Единственное, что поток воздуха не такой сильный как хотелось бы, до заморозков собираюсь заглянуть в корпус радиатора печки и продуть сам радиатор компрессором. Возможно он забит, хотя салонный фильтр меняю 1 раз в год. но я был первый на этой машине кто его начал менять, родной был дико забит мусором! |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2012, 1:59
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
зачем помпу то менял?
думается, что в том, что стало погорячее -заслуга термоса , как я это понимаю в старой есть видимые косяки? ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
|
|
11.4.2013, 19:15
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.7.2011 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Помпу меня, как говориться для убедительности. Не хотелось после смены термостата и заливки новой ОЖ менять еще и помпу. Да и были подозрения, что с лопастями проблемы:) По прошествию зимы могу сказать. что машина стала на много теплее и салон нагревается быстрее, чем раньше. Так, что не нужно бояться ставить термостат с большей температурой открывания. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2013, 19:22
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
ну дак лето же впереди, оно себя должно показать, отзывов летних то не особо было.
я вот смотрю на температуру движки с горячим термостатом и не особо радостно ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
22.4.2013, 19:38
Сообщение
#12
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.7.2011 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
23.4.2013, 3:57
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
ну хз, пузырики выгонялись больше суток, да и ямы нет
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
9.1.2015, 8:50
Сообщение
#14
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2014 Город: Копейск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Поменял помпу недавно. Сложное это дело все таки ребята. Делал почти всё так как советовал maryas. Хотелось бы добавить про шкив помпы. Мучился с тремя болтиками. В итоге, чтобы удержать шкив от прокручивания, использовал ключ для замены дисков от маленькой болгарки. Помогает как при откручивании, так и при закручивании этих злополучных болтиков. Совет: замену помпы лучше доверить специалистам в автосервисе. По крайней мере хоть нервы сбережете!
|
|
9.1.2015, 14:03
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Берёшь 2 толстые резинки и зажимаешь шкив прессом - откручивается отлично. Если честно, непонятно что там может сломаться - снимал свою т.к. без неё двигатель куда как проще снимать\ставить. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2015, 7:29
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2014 Город: Копейск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Обычная проблема. Из технологического отверстия помпы побежал антифриз. Это значит, что сальник начал пропускать антифриз в подшипник. Подшипник может после этого заклинить. Что в свою очередь может привести к более печальным последствиям. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 13:14
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Хм, надо будет както попробовать поездить без родной помпы совсем - на одной электрической. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 19:11
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2014 Город: Копейск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я тебя понял. Ты воткнул параллельно эл.помпу. Но тока зачем?Ты таксуешь? На марче? Ваще-то эл.помпу втыкают в радиатор печки, чтобы на длительных холостых оставаться в тепле. Не так ли? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 19:16
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2014 Город: Копейск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да! И ещё! Позаботься о защите! Если у тебя откажет эл.помпа, и ты это не увидешь вовремя, то сам понимаешь. Перегрев! А отказать она может по очень многим причинам в отличии от механической)) Удачи)) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 19:28
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Да по OBD адаптеру буду мониторить + её очень хорошо слышно из салона. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|