Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
14 страниц V  « < 12 13 14  
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка с электроусилителем, Полный разбор рулевой рейки
Miha 38
сообщение 31.7.2018, 15:05
Сообщение #261

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.7.2018
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 31.7.2018, 14:02) *
Эта из фиттинга это хрень! Долго не живёт. Точи из капролона.

Да где его брать то?! Токарь сказал вези балванку и втулку старую,выточил,тока где его брать?!😒
 
+Quote Post
руслан
сообщение 5.8.2018, 18:49
Сообщение #262

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Miha 38 @ 31.7.2018, 14:05) *
Да где его брать то?! Токарь сказал вези балванку и втулку старую,выточил,тока где его брать?!😒

В инете поиском по Иркутску и ближайшим городам: капролон, тефлон. Могу прислать из Москвы.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Владимир13838
сообщение 20.8.2018, 16:00
Сообщение #263

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.5.2018
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vitroks @ 27.4.2009, 12:14) *
Вот здесь ставиться первая втулка, дырки на корпусе рейки это места, в которых она фиксируется. Рулевой вал необходимо будет отшлифовать, прежде чем ставить с новой втулкой, иначе опять съест (как вы думаете, стали бы его шлифовать на сервисе при восстановлении рейки?).

Привет я сделал втулки по твоему чертежу большая втулка очень туго надевалась на вал, а когда начал вставлять в корпус рейки то три выступа начанает срезать, как ты ее туда вставил? И на сколько они должны выступать? На 1.5 мм? Просто их полностью срезало корпусом
 
+Quote Post
Аlex27
сообщение 7.11.2018, 2:06
Сообщение #264

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 5.6.2013
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Неделю назад снимал пыльники рулевой рейки, мазал вал, втулки из капролона сидят мертво, люфта нет вообще biggrin.gif
Рекомендую!
 
+Quote Post





 

Timoxa886
сообщение 8.4.2019, 20:45
Сообщение #265

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.10.2017
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья привет, прошу вашей помощи.

Имею, Марч 11ый,с электрорейкой. Был куплен с порванным пыльником на левой стороне, сколько ездил не понятно, рейка стучит очень сильно. Сейчас занимаюсь заменой двигателя, попутно снял и разобрал рейку, дабы либо приговорить, либо починить.
Из убитого
1. Нет левого пыльника
2. Пришлось срезать левый рулевой наконечник при демонтаже

Значит, сняв рейку я увидел вот такой "наболдажник" на левой стороне,
ссылка
В нем была втулка. Судя по всему это не родное все:) Вал во втулке наболдажника имел зазор миллиметра 2, люфт сильный, стук тоже.
ссылка
Сбив его, получил рейку, вроде бы какой и должна быть.
ссылка
Внутри стоит втулка, синего цвета, вроде бы похожа на заводскую, я ее еще не доставал
ссылка
С обратной стороны втулки нет
ссылка
Достав вал внутри корпуса рейки нашел вот это
ссылка
Есть догадки,что это такое? Откуда оно там?

Есть несколько вопросов,

1. Стоит ли морочиться с ремонтом? У меня есть втулки, нужно докупать наконечник+пыльник+шлифовать вал, он поржавел.
2. Подскажите артикул пыльника левого. Я нашел с кодом 05482 или RP2014
3. Нужно ли набивать рейку смазкой? Какой?
4. Со снятой рейкой, случайно покрутил руль, порвать шлейф не мог-это точно, но стопроцентно сбил его с "0ого положения", подскажите как его поймать? Снять руль и рукой найти положение при котором 2,5 оборота вправо и 2,5 оборота влево? Или может быть как то еще?

Большое спасибо за помощь.
 
+Quote Post
Аlex27
сообщение 9.4.2019, 1:33
Сообщение #266

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 5.6.2013
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Timoxa886 @ 9.4.2019, 3:45) *
Друзья привет, прошу вашей помощи.

Имею, Марч 11ый,с электрорейкой. Был куплен с порванным пыльником на левой стороне, сколько ездил не понятно, рейка стучит очень сильно. Сейчас занимаюсь заменой двигателя, попутно снял и разобрал рейку, дабы либо приговорить, либо починить.
Из убитого
1. Нет левого пыльника
2. Пришлось срезать левый рулевой наконечник при демонтаже

Достав вал внутри корпуса рейки нашел вот это
ссылка
Есть догадки,что это такое? Откуда оно там?

Есть несколько вопросов,

1. Стоит ли морочиться с ремонтом? У меня есть втулки, нужно докупать наконечник+пыльник+шлифовать вал, он поржавел.
2. Подскажите артикул пыльника левого. Я нашел с кодом 05482 или RP2014
3. Нужно ли набивать рейку смазкой? Какой?
4. Со снятой рейкой, случайно покрутил руль, порвать шлейф не мог-это точно, но стопроцентно сбил его с "0ого положения", подскажите как его поймать? Снять руль и рукой найти положение при котором 2,5 оборота вправо и 2,5 оборота влево? Или может быть как то еще?

Большое спасибо за помощь.


Привет! На фото больше похоже на какой то инструмент! Я разбирал и капиталил две рейки, но там такого не было, глянь по моим сообщениям, все расписывал!
Разбери всю ее ржу зачисти подкрась, смазку в редукторе поменяй на белую для подшипников незамерзающую! Купи новый поджимной лепесток и закажи, запресуй втулки с капролона!
 
+Quote Post
kossta
сообщение 19.12.2019, 16:32
Сообщение #267

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.10.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день. Порвался пыльник рулевой рейки слева на праворуком Марче 11. И, как следствие, выработка в пластиковой втулке, значительный люфт рейки и грохот при проезде неровностей. Заморачиваться со снятием рейки не хотелось и тут наткнулся на совет от torntona (за что ему огромное спасибо):

"Ребята вот что мне посоветовал один человек. Которому отдельное СПАСИБО!Ваша проблема решается элементарно.
Медно- графитовая втулка износилась из за нее не имеет смысла менять всю рейку. Как снимать рейку описывать не буду.Втулку можно снять лишь разобрав
всю рейку, любой токарь выточит вам новую из второпласта или капролона рублей за 200. Но чтобы разобрать и собрать рейку вам понадобится два оригинальых
ключа, которых наверняка нигде не найдете, в таком случае зажимаете рейку в тиски, втулкой вверх, выворачиваете рейку максимально вниз. Между втулкой и
корпусом тонким метчиком аккуратно легкими ударами вбиваете 4-6 металич. шпилек диам. 0,5-1 мм. длинной 15-20 мм, их можно сделать из обычных гвоздиков,
предварительно откусив шляпки. Операция занимает 30 минут, особых навыков не требует,равномерно распределенные шпильки уменьшают диаметр втулки она плотнее
обжимает шток рейки, единственное нужно подобрать шпильки- гвоздики таким образом, чтобы не перенапрячь и не расколоть втулку т.к. материал из которого она
сделана на большинстве авто достаточно хрупкий. Это позволит отложить замену втулки и разборку механизма примерно на 100 тыс. км. Если же решили выточить
и заменить втулку, пусть вас не смущает что они из разных материалов. Удачи."

Только немного модифицировал:
Не снимая рейки, выкрутил из неё левый рулевой наконечник, снял порванный чехол рейки, выкрутил колёса до упора вправо (чтобы рейка максимально вышла наружу). Удалил всю грязную смазку, которая была на выдвинутой части рейки, в щель между втулкой и рейкой дунул консистентной смазкой из баллончика, шевеля рейку, чтобы смазалось со всех сторон.
Строительным феном разогрел конец рейки со втулкой примерно до 90 град. (палец обжигает, но слюна не шипит)
Из сварочной проволоки для полуавтомата, толщиной около 0,8 мм (какая была), нарезал кусочки по 3-4см и сточил на наждаке с одной стороны наискосок.
После прогрева рейки, пластиковая втулка стала достаточно элластичной и позволила заталкивать кусочки проволоки между ней и корпусом, заострённым концом вперёд, туго зажав их плоскогубцами. Лучше начинать с дальнего участка, т.к. места там мало и работать не очень удобно.
Остаётся смазать консистентной смазкой рейку, одеть новый пыльник и прикрутить тягу.
На всё про всё от 30 минут до 1 часа.
Жена счастлива, в машине тишина!
И про развал-схождение: Развал не регулируется, а схождение выставляется с помощью обычной линейки и куска деревянной рейки подходящей длины. Замеряется расстояние между краями колёсных дисков спереди и сзади и регулируется тягами. 5-10 минут времени. Я выставил 0.

Клуб Любителей Nissan March - ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stasipf
сообщение 21.7.2020, 20:56
Сообщение #268

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.7.2020
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kossta @ 19.12.2019, 16:32) *
Добрый день. Порвался пыльник рулевой рейки слева на праворуком Марче 11. И, как следствие, выработка в пластиковой втулке, значительный люфт рейки и грохот при проезде неровностей. Заморачиваться со снятием рейки не хотелось и тут наткнулся на совет от torntona (за что ему огромное спасибо):

"Ребята вот что мне посоветовал один человек. Которому отдельное СПАСИБО!Ваша проблема решается элементарно.
Медно- графитовая втулка износилась из за нее не имеет смысла менять всю рейку. Как снимать рейку описывать не буду.Втулку можно снять лишь разобрав
всю рейку, любой токарь выточит вам новую из второпласта или капролона рублей за 200. Но чтобы разобрать и собрать рейку вам понадобится два оригинальых
ключа, которых наверняка нигде не найдете, в таком случае зажимаете рейку в тиски, втулкой вверх, выворачиваете рейку максимально вниз. Между втулкой и
корпусом тонким метчиком аккуратно легкими ударами вбиваете 4-6 металич. шпилек диам. 0,5-1 мм. длинной 15-20 мм, их можно сделать из обычных гвоздиков,
предварительно откусив шляпки. Операция занимает 30 минут, особых навыков не требует,равномерно распределенные шпильки уменьшают диаметр втулки она плотнее
обжимает шток рейки, единственное нужно подобрать шпильки- гвоздики таким образом, чтобы не перенапрячь и не расколоть втулку т.к. материал из которого она
сделана на большинстве авто достаточно хрупкий. Это позволит отложить замену втулки и разборку механизма примерно на 100 тыс. км. Если же решили выточить
и заменить втулку, пусть вас не смущает что они из разных материалов. Удачи."

Только немного модифицировал:
Не снимая рейки, выкрутил из неё левый рулевой наконечник, снял порванный чехол рейки, выкрутил колёса до упора вправо (чтобы рейка максимально вышла наружу). Удалил всю грязную смазку, которая была на выдвинутой части рейки, в щель между втулкой и рейкой дунул консистентной смазкой из баллончика, шевеля рейку, чтобы смазалось со всех сторон.
Строительным феном разогрел конец рейки со втулкой примерно до 90 град. (палец обжигает, но слюна не шипит)
Из сварочной проволоки для полуавтомата, толщиной около 0,8 мм (какая была), нарезал кусочки по 3-4см и сточил на наждаке с одной стороны наискосок.
После прогрева рейки, пластиковая втулка стала достаточно элластичной и позволила заталкивать кусочки проволоки между ней и корпусом, заострённым концом вперёд, туго зажав их плоскогубцами. Лучше начинать с дальнего участка, т.к. места там мало и работать не очень удобно.
Остаётся смазать консистентной смазкой рейку, одеть новый пыльник и прикрутить тягу.
На всё про всё от 30 минут до 1 часа.
Жена счастлива, в машине тишина!
И про развал-схождение: Развал не регулируется, а схождение выставляется с помощью обычной линейки и куска деревянной рейки подходящей длины. Замеряется расстояние между краями колёсных дисков спереди и сзади и регулируется тягами. 5-10 минут времени. Я выставил 0.

Клуб Любителей Nissan March - ссылка











ЗДРАСТЬЕ ВСЕМ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ НИССАН МАРЧ К11 НУЖНЫ НОМЕРА ВТУЛОК РЕЙКИ РУЛЕВОЙ ПО ЭКЗИСТУ КТО ПОМОЖЕТ !!!!!
 
+Quote Post
руслан
сообщение 22.7.2020, 23:52
Сообщение #269

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(stasipf @ 21.7.2020, 19:56) *
ЗДРАСТЬЕ ВСЕМ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ НИССАН МАРЧ К11 НУЖНЫ НОМЕРА ВТУЛОК РЕЙКИ РУЛЕВОЙ ПО ЭКЗИСТУ КТО ПОМОЖЕТ !!!!!

В запчасти втулки не поставляются.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post





 

volodya2803
сообщение 27.7.2020, 11:17
Сообщение #270

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2020
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой как и у всех владельцев марчей с электрорейками. Поиск по каталогам привел к данной детали. Заказал. Жду когда придет. Как поставлю отпишусь, может кому и интересно будет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2020_07_27_13_15_51.png ( 667,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
 
 
+Quote Post
руслан
сообщение 28.7.2020, 20:00
Сообщение #271

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(volodya2803 @ 27.7.2020, 10:17) *
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой как и у всех владельцев марчей с электрорейками. Поиск по каталогам привел к данной детали. Заказал. Жду когда придет. Как поставлю отпишусь, может кому и интересно будет.

Очень похожа и по размерам то, что нужно. Есть аналог EMMETEC L-M6036.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  L_M6036.jpg ( 23,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
volodya2803
сообщение 3.8.2020, 21:57
Сообщение #272

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2020
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! В общем пришла мне та самая втулка 5704DL. К сожалению не было возможности сделать сравнительных фото, т.к. из тк поехал сразу в гараж с рабочим телефоном (на работе запрещены камеры). Втулка встала болт он как родная. Смущали только те самые срезы, образующие треугольник. Как выяснилось, они необходимы при монтаже, чтобы втулка защелкнулась в пазы. По поводу эмметэка, что в аналогах, так я с нее и отталкивался, только, как выяснилось, они сняты с производства, и единственное доступное на что вышел это Гелзер. Втулка обошлась в 480 руб. плюс доставка СДЭКом до Челябинска из Н.Новгорода 300. Недешево, но мне было проще , чем искать токаря с низкой самооценкой. А тут 1 минута и все в работе. Вал пришлось шлифовать, т.к. был съеден коррозией. Вполне неплохо справился эксцентриковой шлифмашинкой, но все равно остались выщербины от коррозии. От них, конечно, можно избавится шлифовкой или проточкой на токарном станке, но тут уже нужно искать другую втулку (как вариант проточить левую часть вала под матизовскую втулку в 22мм, но это прям крайний вариант). В общем рекомендую данную втулку неважно чьего производства, главное, что она подходит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 12 13 14
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:21