Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Слабо набирает обороты |
21.10.2018, 19:37
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2017 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет! Сразу скажу, что я не Евгения. Я тот, кто трахается с ее машинкой.
Тема, вероятно не нова и тем не менее. Краткая история проблемы. Nissan Micra 2003гв, дв.1,2, МКПП. В начале лета Микра стухла. На нажатие педали газа откликалась быть может на 1-й сантиметр хода педали, потом вообще никакой реакции. Причин могло быть несколько, поэтому я поехал на диагностику. К моменту первой диагностики "чек" не горел. Уставший и немолодой представитель армянской диаспоры просканировал, снял ошибки, промыл ДМРВ, и я радостно уехал. Машина вновь прекрасно ехала… первые 20 минут. Затем опять стухла. Потом на дружественном сервисе мы проверили состояние катализатора и лямбды, заодно измерили давление топлива. Все было ОК. После проверки машина вровь поехала, как ни в чем не бывало. На этот раз Микра стухла на следующий день. Следующим шагом была промывка форсунок. И на это действие Микра отозвалась радостно, но не надолго. Через день к увядшей педали газа добавилась лампочка "чек". Заменил воздушный фильтр, радости на пару часов. Микра словно издевалась. На любое вмешательство она реагировала отличной реакцией на нажатие педали, но потом ей становилось грустно и она увядала вновь. Я снял бензонасос, разобрал корпус. Ситечко не было забито, но на дне банки было с чайную ложку какой-то черной взвеси. Частички были сильно мельче, чем песок, но пальцы чувствовали легкую шероховатость. При взгляде в бак, грязи обнаружено не было. Когда вынул бензонасос из корпуса, из него полился бензин, в котором была этт черная взвесь. Я поставил насос с ситечком от ваз 2110 (поставил десяточный коннектор), продул топливопровод и после сборки испытал облегчение — Микра летала. Летала она дня 4-5. Погас "чек". Я был счастлив. Потом реакция на педаль ухудшилась. Она была лучше, чем до замены насоса, но хуже номинальной. Хм… черная взвесь в бензонасосе не давала покоя. Я залил в бак очиститель топливной системы. Через день Микра повеселела. На следующий день опять стало хуже. То есть отдача на педаль газа осталась на всем ходу, но какая-то вялая. Пока израсходовал бак, Микра то ехала, как молодая, то тащилась, как старуха. Следующий бак тоже с очистителем. Результат тот же: то едет, то нет. Поехал на сервис. Сначала померили давление, потом сняли рампу и на стенде проверили распыл. Все было ок. Тем не менее, почистили форсы ультразвуком. Бесполезно. Реакция на педаль есть на всей амплитуде, но разгон вялый. Мозги набекрень. Поменял лямбду и датчик абсолютного давления воздуха — без результата. Заехал в сервис, измерил давление топлива. 2.2 — сказали, что нормально. После того, как поставил трубку на место, машина поехала! Через час все вернулось на круги своя. Промыл бак, топливопровод, рампу — машина полетела. Хватило километров на 100. Опять стухла. Здесь на драйве раскопал инфу о топливном фильтре от Кашкая. Купил, перебал насос, поставил новый фильтр. Машина радостно поехала! Опять стухла. Постояв минут 15, завелась и поехала, как ни в чеп не бывало! Опять ненадолго. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ?! |
|
21.10.2018, 20:01
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
забыл написать какой чек был
давление низкое, по книжке посмотрел 350кПА, (3,57кГс/см²) итп ссылка на холостом ходу. Один чел ставил тройник на подачу бенза и манометр под стекло, так и ездил, наблюдал ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
21.10.2018, 20:38
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2017 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я так понял, что давление измеряли просто от аккумулятора. Подсоединили манометр к трубке и включили зажигание. Все. Чек указывал на лямбду и датчик абсолютного давления воздуха |
|
23.10.2018, 21:27
Сообщение
#4
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2017 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так что? Никаких идей?
|
|
|
|
|
|
24.10.2018, 13:59
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Я тот человек, который измерял давление топлива на ходу. Реально, на холостых оборотах и когда газовал стоя, давление было по-букварю, 3.5. Поехал, решил поддать газку - стрелка манометра сразу упала. Контрактный бензонасос спас гиганта мысли. Кстати, в вашем перечне мытарств не обнаружил замены свечей. Тоже, может быть причина. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 19:01
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
на холостом от аккума 2 это и как бы и есть мало, как по мне , там по идее вообще вся дурь должна быть, разве нет?
Датчик давления менялся? так то он спаренный, с темпой, стоит на чек обратить внимание ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
24.10.2018, 19:25
Сообщение
#7
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2017 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, свечи не менял. Выглядят они прекрасно, белесый налет. Вроде как это бедная смесь.
О каком датчике давления идет речь? |
|
25.10.2018, 7:10
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Датчик давления и температуры на впуске. На пластиковой коробухе, над головкой блокацилиндров, той самой в которой и дроссель внутре.... Я ещё чего подумал, чёрная взвевсь - это может быть какая-нибудь резинка начала крошиться осыпаться. А в модуле топлмвного фильтра/насоса есть ещё клапан, регулятор давления. Как давление превысит норму, клапан приоткрывается и стравливает топливо обратно в бак. Я не разбирался, но, по идее, должно быть именно так устроен. Может, в клапане, резиновая крошка в нужное место попала, и клапан давление не держит? А движок бензонасоса, неможет при "свистящем" клапане накачать топливо, клапан всё сливает взад. Или это в самом клапане какая резинка осыпалась, и теперь промывака только усугубит... Короче, надо клапан регулятор в топливном фильтре/насосе проверить... Как-то. Или замахнуть всё изделие целиком. Проверь, сначала, давление топлива в движении. И, вроде как. со свечами бывает такой прикол. Вроде, свечи нормальные, но не тянет двигун. Замена свечей - помогает вернуть былую резвость. В принципе, недорогой расходник, почему бы не попробовать... |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2018, 7:24
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 15.9.2017 Город: Пермь Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
На этом движке "попробовать поменять свечи" тоже из разряда трах-тиби-дох.
А про клапан поддержу - надо проверить. |
|
|
|
|
|
25.10.2018, 9:33
Сообщение
#10
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2017 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
ОК. Свечи поменять не проблема. А как проверить клапан? Тупо дунуть в одну-в другую стороны? И, допустим действительно не держит клапан (у меня самого подозрения именно на него) то насколько возможно купить его отдельно? Просто цена топливного модуля в сборе мне представляется, мягко говоря, завышенной. Тем более, что там уже все новое, кроме этого клапана. Может есть какие-то наработки, от чего можно поставить этот клапан(по примеру топливного фильтра от Кашкая)?
|
|
25.10.2018, 11:38
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Я х/з что там за клапан, как выглядит, как проверять и как колхозить. Взял контракт и делу конец. С Владика высылают по всей стране. Проверь, сначала, давление на ходу, а то, может, дело и не в клапане/насосе.... |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2018, 17:22
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Евгения.П
датчик давления стоит самым верхним, вообще выше всех, под капотом, возможно Алеша который его чистил, или скорее всего мыл на нем температурный каплевидный датчик, называл его маф или дмрв ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
26.10.2018, 8:45
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2017 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не понял, о чем речь. Кто такой Алеша? Вот датчик, это датчик абсолютного давления. При чем тут температура?
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2018, 11:15
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
в прорезях видишь каплю? это NTC то бишь полупроводниковый обратный датчик температуры, при нагревании уменьшает сопротивление, так понятно?
Алеша, он же гога, он же дядя вася из гаражей, собирательное имя неспециалиста
на этой модели двигателя нет дмрв ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||
|
26.10.2018, 23:55
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2017 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Этот датчик по базе з/частей бьется, как датчик давления воздуха (не дмрв). Также он определяется и на сканере. Про датчик температуры воздуха инфы нет. И, насколько я понимаю, датчик температуры воздуха нужен на турбо двигателях. На атмосфернике в нем нет смысла от слова вообще. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.10.2018, 10:36
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Ну что сказать, возможно и база и сканер гавно ... Раз такие там дела у вас.
У меня марч с 2006го года, а я киповец со стажем 20 лет. Ремонт электроники. Я как бы знаю как выглядят кой какие датчики, не веришь и считаешь не нужным. Ну флаг и с песней Записал по быстрому, телефон держал правильно, нахера утуб развернул не понял. До кучи, в мирУ обычно распространены такие же, но с перламутровыми пуговицами, то бишь со вторым ухом. Их шибко любят тюнеры, и кое где есть их параметры www.drive2.ru/l/7214413/ Вот яссылка с марча четвертая строчка данные с этого датчика ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
27.10.2018, 21:03
Сообщение
#17
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2017 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поменял свечи. Эффект "0", как и ожидалось. Осталось 3 варианта: клапан давления топлива (вряд ли можно найти отдельно от топливного модуля); датчик положения коленвала; датчик положения распредвала.
Кто на что поставит? Педаль с дросселем работают |
|
27.10.2018, 21:08
Сообщение
#18
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2017 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
29.10.2018, 7:52
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Я х/з. дешевле и скорее начать с проверки давления топлива на ходу, а там можно и датчики горстями тусовать. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2018, 2:15
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2017 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мы оба правы. Это и датчик температуры и датчик давления. Два в одном |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|