Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стабилизатор поперечной устойчивости ОТСУТСТВУЕТ, УСтановка, размышления, текст по теме |
9.8.2013, 6:01
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 16.9.2009 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
пиши на меил boris_gavrilov@mail.ru |
|||||||||||||||||||
|
24.1.2015, 20:58
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Изучается спрос на сабж, с полиуретановыми втулками (состояние новых), 18мм. 1500р. Продаю по причине ненужности.
Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|
3.1.2016, 23:09
Сообщение
#43
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2015 Город: Сочи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Для своих целей полиуретан хорош (если качественный), сам по себе он не рветься, отслаеваеться только от обичеек сайленблока, хорошо будет жить в местах где сайленты работают грубо говоря в одной плоскости и при малых ходах подвески.
Все ж искренне не понимаю смысла снятия стабилизатора, без него машина едет заметно хуже, в поворотах менее контролируема и стабильна(ель его нахождения в автомобиле перераспределять нагрузку между сторонами одной оси посредством скручивание). Проверено было мной только на двух машинах, плюс ещё кучей народа. |
|
4.1.2016, 9:03
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 25.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Да тут многие понимают смысл работы стабилизатора. Кстати, на некоторых комплектациях марча его на удивление нет. |
|
|
|
|
|
4.1.2016, 10:17
Сообщение
#45
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
У нисколая литруха, там его и не должно было быть. Скорее всего поставил, поездил, понял, снял. Для неспешной повозки, коей является марчело с минимумом сил и огроменными колесиками польза почти нулевая, а дискомфорт появляется.
в свою очередь могу удивиться ))
каким образом кусок прутка и две дохлых палочки могут влиять на скорость? наоборот только весом еще больше замедляют и так не быструю бричку. Слил несколько тем в одну, даже объяву от нисколая сюда влил заодно и закопипастю полностью текст с второй страницы: Непростая простота — стабилизаторы поперечной устойчивости
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.1.2016, 11:54
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 25.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
|
4.1.2016, 15:56
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2015 Город: Сочи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я не говорил о прямых, речь шла конкретно о поворотах, может быть учитывая географическую удаленность наших городов и особенности рельефа вы не могли заметить разницу, возможно у вашего рельефа превалирует равнинный тип, но при нашем рельефе в силу частых перепадов высот+постоянных, различного вида поворотов на наших всем известных серпантинах могу клятвенно заявить что даже на литровой телеге разница с "до" и "после" установки стабилизаторов очень сильно ощутима. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2016, 16:02
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2015 Город: Сочи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Респект тебе, за понимание сущности хондоводов)))) Да и на многих японских машинах отсутствие стабилизаторов нормальное явление, что у ниссана, хонды, тоеты и прочих. Все зависит от комплектации и устанавливаемого мотора. Что же касается европейских аналогов тех же самых автомобилей в минимальной комплектации как минимум передний стабилизатор у них стоял стандартно. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2016, 16:29
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 25.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Дя я слыхал у вас там местные канджо гонщики на серпантинах беспределят)) У друга EP3 был. Классная машина. Подвеска на ТупеРах кроме "яйца" сильно сложнее марчовской и рулиться соответственно.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.1.2016, 16:33
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Не, я могу и дальше постебаться, что тру хонда это NSX, который доводил Сенна или хотя бы Legend, в создании которого он упоминается как консультант, а совсем не цивик ))
И надо тогда писать, что управляется лучше, а не едет, тока это я же с самого начала понял, чо вы так серьезно ) Мне не довелось поездить на авто без стабов, осознанно, все мои японцы были с оными. Стойки пробивало и со стабом на марче, после установки NISMO (пружины+ стойки) стало по другому. Взади на всех моих авто зависимая балка, думаю там разница вообще минимальна Кстати, не позднее месяца назад я на марче такое исполнил, что до этого только на лыжах удавалось с горки, его на скорости развернуло на 180 и он продолжал ехать в ту же сторону... только задом, встречка и попутка остановились, никакие стабилизаторы ничего не сделали бы. но это уже наш рельеф, между встречными полосами была бровка снега и он на колесах 175/70/14 лег на нее брюхом, а вектор движения остался, плюс одно из ведущих колес сцеплялось, как я это понял ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
4.1.2016, 16:41
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2015 Город: Сочи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
На ер3 по заду еще рычаги были, спереди хоть и макферсон уже стоял,но подвеска на нем бомба, на яйце же балка уже, едет он куда хуже по поворотам в сравнении с ер3, кстати было сравнение их в топгире. Переходом к макферсону, на мой взгляд был обусловлен удешевлением и упрощением конструкции автомобиля, так как многорычажная подвеска более затратная в плане как изготовления так и ослуживания. Дабы это не являлось оффтопом: На мой взгляд если вы не ездите 40-50 км-час в правой полосе, стабилизатор должен быть, ибо не зря на более лучшие и мощные комплектации инженеры их устанавливали а ведь тогда еще инженеры были у руля автомобилестроения. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2016, 16:53
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2015 Город: Сочи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Стебитесь товарищ, это ваще право, нсх да, презентовал, тестировал и принимал участие в разработке Айртон Сенна, цивик разрабатывался примерно в те же года, немножко другой командой хоть и для других целей но политика партии от этого не менялась. цивиком они стремились угодить большей аудитории нежели могла предложить тоета или же ниссан в те годы. То что случилось с вами не так давно, да стабилизаторы бы не помогли, в силу погодных условий, так же как не помогли бы и другие шины, тормоза машина...в большинстве подобных ситуации роль играет воля случая, как повезет а в минимальных же случаях подготовка водителя к экстренным ситуациям, коей увы у нас обладают не многие |
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2016, 17:28
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
машина бы помогла, тоета моя прошла бы спокойно торпедой, плюс сантиметров 5 клиренса хватило бы, а этот всплыл, газ я не кидал, метил ровно, спереди встречка сбоку и чуть взади обгоняемые, бровка выросла во время обгона. чистый случай и везение, все точно. Подготовки нет, но в случае со мной думаю и толку бы не было, я не экстрапилот.
А какой сивик побратим NSX я что-то нить потерял? в 1996году довольно часто приходилось ездить на маленькой пушке Honda Integra 1.8 Si VTEC E-DC2, меховое лупатое купе, прародитель наверно сивиков ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
4.1.2016, 17:56
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2015 Город: Сочи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я не сказал что НСХ побратим сивику, я сказал что "цивик разрабатывался примерно в те же года, немножко другой командой хоть и для других целей но политика партии от этого не менялась."у ТЫЧа была задача быть спортивной машиной конкурентом ферарри. А в цивике они совместили гражданскую машину и задатки гоночной, но это было еще до нсх, когда хонда занималась разработкой двигателей и проэктированием ходовой части для формулы один, часть этих знаний она использовала в еще в 4 поколении цивиков в восьмидесятые года, визуально пятое и шестое поколения далеко шагнули от него но подвеска оставалась практически без изменений до 2001 года. Итегры появились позже цивиков, и были построены на их базе. Допустим та тегра на которой ездил ты выпускалась с 93 года на базе 5го поколения цивика с 91-95года, подвеска на сто процентов схожа у них. si версия не тупер конечно но 180 сил тоже настроение поднимают после 6ти тыс. оборотов)) К сведенью Мерседес не занимаеться разработкой подвески уже около 30 лет, меняют лишь материалы и длинну и формы рычагов, а вот конструктивным изменениям не подвергается. Выпили эту картиночку Сообщение отредактировал Laxycan - 4.1.2016, 18:17
Причина редактирования: !
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2016, 19:50
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Нету у нас серпантинов, зато есть ямы. Потому и снял. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.1.2016, 19:53
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Не знаю на какие такие цели и где он хорош, но это уже 2-й комплект полиуретановых бочёноков, который порвало. Я сам раньше оды полиуретану пел, но суровая реальность не даёт продолжать. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2016, 20:00
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2015 Город: Сочи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я ж говорю, будет хорошо жить где сайленты в одной плоскости работают и при малых ходах подвески |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2016, 4:15
Сообщение
#58
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
картинку удали своюcPhone
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
6.1.2016, 11:55
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Тогда зачем он вообще нужен ? Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|