Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> мультитроникс эксплуатация, Multitronics
Laxycan
сообщение 11.10.2009, 9:05
Сообщение #41

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


ПодЦепил датчик температуры, вывел через дырку между салоном и моторным отсеком, через которую идет тросик открывания капота. Вывел в правое крыло подвесил в районе бачка омывателя. Врет вроде, поставил поправку +2.
Еще заметил, что на напряжение аккума стоит поправка 0.1, я не ставил, с завода чтоли калибранули? Еще бывает в начале движения возьмет и покажет напряжение бортсети 10, это у всех так бывает? или ко мне глюки потихоньку идут?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
pioneer
сообщение 11.10.2009, 11:31
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 1.8.2008
Город: Тында - столица БАМа!
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Laxycan @ 11.10.2009 - 16:05)
Подепил датчик температуры, вывел через дырку между салоном и моторным отсеком, через которую идет тросик открывания капота. Вывел в правое крыло подвесил в районе бачка омывателя. Врет вроде, поставил поправку +2.
Еще заметил, что на напряжение аккума стоит поправка 0.1, я не ставил, с завода чтоли калибранули? Еще бывает в начале движения возьмет и покажет напряжение бортсети 10, это у всех так бывает? или ко мне глюки потихоньку идут?

Наверное глюки... biggrin.gif . У меня не падает напруга.....



Марчик bк12 14e 2002 г. продан... И снова куплен он же)))

Escudo 1995 г.
 223016368  89145737053  pioneer2363  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 11.10.2009, 11:41
Сообщение #43

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Кстати, другие показания, того же датчика температуры, тоже не всегда сразу нормальные, пару секунд показывает две разновидности белиберды



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 22.5.2010, 12:22
Сообщение #44

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


перешил сегодня свежей прошивой, с помощью адаптера K-line который в самом начале сваял. Проверил напругу бортсети как он мерит, ну в тепле показывает то что надо : 12,65 по прибору, 12,7 по мультитрониксу. За почти год(месяцев 10), - 7 тыщ километров прошел с установки, литров 700 бензина ушло, средняя скорость 22 км/ч. Забавно, что когда я его вчера снял и временно сегодня ездил без него мне было ужас как неудобно, я не знал сколько прогревать, как давить на педаль, какая скорость и расход, непередаваемо.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

Ron
сообщение 22.5.2010, 21:16
Сообщение #45

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Тоже хочу перепрошить свой. Чтоб консалт 1 видел на кубе. Но скорее всего это в москве попрошу сделать. Зимой буду его туда отсылать - при отрицательных температурах мой БК перестаёт работать. Пусть поковыряются в сервисе... заодно и перепрошьют.



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 22.11.2011, 6:00
Сообщение #46

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 11.10.2009, 14:05) *
Еще бывает в начале движения возьмет и покажет напряжение бортсети 10, это у всех так бывает? или ко мне глюки потихоньку идут?

Прочитал тут случайно у экстрейловодов, что это показывается минимальное напряжение бортсети во время заводки, а кого не показывает, видимо косяк с прошивкой tongue.gif
У меня даж зимой не до 10 падало, а бывало и до 6



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
pokrihkin
сообщение 22.11.2011, 17:27
Сообщение #47

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.1.2011
Город: Сухой Лог Свердловская обл
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


у меня датчик температуры стоит также как у тебя и тоже есть погрешность но это не избежно так как от движка тепло попадает на датчик,когда стоиш он врёт а когда едеш показывает правду +- 1градус, напряжение показывает точно проверено другими приборами и вобще с ним очень удобно.



pokrishkin
 375778442  9226033616  ВКонтакте  aleksis558  
+Quote Post
Pavel59
сообщение 23.11.2011, 13:04
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 22.11.2011, 9:00) *
Прочитал тут случайно у экстрейловодов, что это показывается минимальное напряжение бортсети во время заводки, а кого не показывает, видимо косяк с прошивкой tongue.gif
У меня даж зимой не до 10 падало, а бывало и до 6

аккумулятор старый? на новом не должно быть такой просадки напруги.



ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была
 369346234  79028391938  ВКонтакте  device55  
+Quote Post
alexey790i
сообщение 10.2.2012, 21:25
Сообщение #49

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 24.1.2011
Город: Курган
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Ronny @ 14.7.2009, 10:55) *
Laxycan ладно, сегодня гляну аккум, расход, завтра напишу. А по поводу лямбды - у меня через диаг.разъем не работает, я его на форсунку и датчик скорости прицепил, поэтому никаких показаний кроме расхода, напряжения борт.сети и скорости он не знает.

подскажите куда на форсунку цеплять ?
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 11.2.2012, 4:13
Сообщение #50

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


рискну предположить, что на один из двух ее проводов, выбор совершеннно не богат, отзвони массу, и цепляй на оставшийся



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
alexey790i
сообщение 11.2.2012, 6:24
Сообщение #51

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 24.1.2011
Город: Курган
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 11.2.2012, 7:13) *
рискну предположить, что на один из двух ее проводов, выбор совершеннно не богат, отзвони массу, и цепляй на оставшийся

А форсунок ведь четыре ?
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 11.2.2012, 7:45
Сообщение #52

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


Цитата:
(alexey790i @ 11.2.2012, 10:24) *
А форсунок ведь четыре ?

а целиндров четыре?
 
+Quote Post
alexey790i
сообщение 11.2.2012, 9:19
Сообщение #53

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 24.1.2011
Город: Курган
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(GRIMID @ 11.2.2012, 10:45) *
а целиндров четыре?

ну а провод один
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 11.2.2012, 13:36
Сообщение #54

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


иногда форсунки парами работают, но если сканер показывает время впрыска форсунки 2мс, то думаю, мозги на кадый цилиндр такой импульс подают



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
alexpirov
сообщение 3.7.2012, 8:12
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 25.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день! кто нибудь все же подключился к ДУТ, есть ли смысл подключать его к датчику топлива, как в целом отображает расход врет или нет, а то как то надоело каждый раз в ручную указывать сколько заправил!:)



ссылка
 
+Quote Post





 

8skyline8
сообщение 3.7.2012, 15:19
Сообщение #56

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 5.9.2011
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(alexpirov @ 3.7.2012, 13:12) *
Добрый день! кто нибудь все же подключился к ДУТ, есть ли смысл подключать его к датчику топлива, как в целом отображает расход врет или нет, а то как то надоело каждый раз в ручную указывать сколько заправил!:)

У меня TC750. Подключен к ДУТ, откалиброван бак по 7 точкам. Не смотря на это, не сказал бы, что он точно отображает. Иначе говоря, всё очень примерно и поверхностно. Для себя отметил, что если вводишь сам, то получается более точно, особенно удобно потом мониторить эту статистику на ПК. Да и с выходом новых прошивок они добавили для режима "Расчетный" точность отображения остатка топлива в баке до 0,1 литра.
 259729  twitter  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 10.10.2012, 22:26
Сообщение #57

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


опять от икстрейловодов , интересная идейка от влад24крск
Цитата:
Точный расход бензина


По делу:
Точный замер расхода топлива Идея не моя, а ATOmanа.
На фото дисплей из группы «Средние» отображает следующую информацию (это дорога на работу):
время работы двигателя – 16 мин
средний расход – 12,1 л/100 км
средняя скорость - 27 км/час
расстояние – 7,8 км
расход топлива – 0,9 л
стоимость топлива (как бы!) - 95,6 руб

1 На работу.jpg
Хитрушка в том, что я установил по совету ATOmanа стоимость 1 л бензина = 100 руб (точнее 99,9 руб), поэтому цифра 95,6 стала обозначать расход бензина 0,956 л. Точность 1 мл.!!!
Сам БК умеет отображать расход с точностью одной цифры после запятой 0,9 л, а на самом то деле существенно больше 0,956 л. Последние циферки он просто обрезает.
Общая погрешность определяется в основном точностью калибровки расхода топлива, я ее оцениваю не более 5%, а скорее еще меньше, ошибка при заливке до полного бака (по 50-55 л) в пределах 1 л.

Это была поездка на работу, городской режим: 6 светофоров, без пробок по относительно свободной дороге. Двигатель был предварительно прогрет до начала замера.
Средний расход по времени в городском режиме примерно 60 мл/мин.
Далее фото замера на ХХ, двигатель горячий 80, время замера 10 мин. (режим типа «греюсь, жду жену»smile.gif).

2 ХХ 10 мин.jpg
Расход на 100 км, скорость, пробег - это все по нулям, сжег за 10 мин 0,179 л.
Средний расход по времени в режиме типа «греюсь, жду жену» примерно 18 мл/мин., в три раза меньше, чем в поездке по городу.

Далее результаты ночного прогрева, 6 запусков по 15 мин. с периодом 2 часа. Ночь была теплая -15, можно было и не включать прогрев.

3 Ночной прогрев.jpg
Общее время прогрева 1 час 28 мин, точный расход 2,27 л.
Средний расход по времени в режиме «ночной прогрев» примерно 26 мл/мин.
Это почти в полтора раза больше, чем при ХХ на горячем двигателе.

Для общей картины приведу еще дисплей «Средние 3 накопительный». Здесь БК просуммировал сведения за полгода (со средины мая).

4 Накопительный.jpg
Моторесурс 410 час.
Средний расход 13,4 л/100 км
Пробег 11 тыс. км
Расход топлива 1558 л.
Средняя скорость 28 км/час (ну куда ж спешить)))

Есче пара мыслей.
Мысль №1:Сравнивая результаты поездок на работу в летний и зимний периоды, не нахожу заметной разницы в расходе, ежели не учитывать прогрев. Чуток больше или меньше зависит от пробок и количества «красных» светофоров.
Мысль №2.
На выходные прокатился по трассе, кружочек 192 км (надо было проветрить машину после возни с МАФ). Красиво!!!

5 Трасса.jpg
Расход 10,8 л/100 км. Летом 10,5 – 11,0, тоже не вижу заметного различия.
Средний расход по времени в режиме «трасса» получился примерно 100 мл/мин. (это с учетом небольших остановок попить кофэ и прочих необходимостей).

ИТОГО:
Расход топлива при движении в летнее и зимнее время на прогретом авто практически не различаются. Общее увеличение расхода зимой связано с необходимостью прогрева и его большей продолжительностью.
Данные получены для QR25, заслонка почищена, АКБ, воздушный фильтр, масло новые, свечи старые, жалоб нет. Для QR20 можно ожидать меньшего расхода, интересно насколько?


Только для тех, у кого установлен мультитроникс. Для этих замеров я использовал дисплей «Средние 4 в пробках», предварительно выставив границу 150 км/час (а быстрее по городу я и не езжу)))). Если выставить например 10 км/час, то весь путь, пройденный быстрее будет отсекаться. Все расходы такси, кроме топлива обнулены.

Дисплей «Средние 1 за поездку» не годится по той причине, что автоматически сбрасывается (может и можно убрать авто сброс, не разбирался). Например, при ночном прогреве покажет только последнее включение.

Дисплей «Средние 2 сброс» я использую для учета расхода между заправками. Кстати очень удобно корректировать расход изменением «эталонного расхода», на то значение, что кажет этот дисплей при заправках до полного бака.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Predat0R
сообщение 16.1.2013, 9:03
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ребята, поставил себе Multitronics VG1031GPL (взял на работе попользоваться). Поключил его только к разьему OBD никаких других проводов не подключал (зажигаени,темпиратура,дут и т.п.) Покатался интересный факт сразу обнаружился: когда селектор установлен на Р обороты 700-720, а на Д и нажатой педали тормаза обороты 600-650. Разве это не мало?

Пробовал другие более продвинутые модели подключать и выставлять протокол Ниссан - не получилось, нечего не показывает. Проблема непонял в чем, почему то подходит только эта модель.

Подскажите плз кто знает как посмотреть параметры УОЗ и лямды на этом МК и какие параметры должны быть, дабы проконтролировать отклонения от нормы.



ссылка
 
+Quote Post
denjuk-72
сообщение 26.12.2016, 21:11
Сообщение #59

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 26.2.2013
Город: Кострома
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Друзья, подскажите. Купил и поставил Multitronics VG1031UPL . Не работает от фишки. Долго ищет протокол, но не находит и говорит, что надо подключаться к форсункам. Что делать?
 
+Quote Post
solis
сообщение 26.12.2016, 21:15
Сообщение #60

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 19.3.2008
Город: Кириши Лен. обл.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


выбери протокол ниссан ручками - чего проще то?



мопед не мой. жена ездит
наше дело правое - помой-заправь-почини-колеса поменяй-от снега почисти-я в машине пакет забыла-принеси
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:43