Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дополнительный воздушный фильтр, установка двух фильтров |
29.11.2011, 1:19
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 30.4.2010 Город: Хабаровск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Нулевик можно поставить непосредственно на вход, а всю систему воздуховодов убрать. Единственный вопрос - реализация принудительной вентиляции (трубка снизу короба воздушного фильтра). А по размерам становится нулевик замечательно, как раз за счет того, что уберется коробка.И в эстетике ничего не теряется... Ну и еще свистит, как будто вообще ничего нет.
ссылка
|
29.11.2011, 9:27
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Мы тут просто спорили по сути ни о чём, про дополнительный фильтр, имхо я бы вапче ничего лишнего не ставил... зы эффект нулевика возрастает с объёмом двигателя, на марч думаю вполне достаточно штатного фильтра без совхоза лишнего.... |
|
29.11.2011, 10:19
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
малежик я бы сказал, даже ты это делал.. ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||
|
29.11.2011, 10:28
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
ну да я спорил, а что нужно сказать только, "говно это" или "нормальный девайс" тупо, форум нахрена тогда ваще, Ezdok реплику кинул когда я про нулевик сказал, вот я ему и разложил как я это вижу, а про дешёвый понт нулевика, нехорошо так говорить... странно... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.11.2011, 11:17
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
ключевые слова "ниочём"
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
29.11.2011, 12:46
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
26.12.2014, 16:49
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.1.2013 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Позвольте тут и мне своим скромным опытом поделиться. Изогнутая труба воздуховода выполняет роль не только всасывания холодного воздуха, но также глушителя шума мотора. Как-то пробовал без нее проехаться, - ревет марчик при разгоне, даже как-то в горку уши закладывает, равно как и чисто на нулевике с короткой трубой к дросселю. Так что, как на кортинке выше показано, обеспечен машинке и горячий воздух в двиг. и лишний шум, с таким дополнением к штатному фильтру -------------------------------------------
Nissan March К-11, AKПП 1.0... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.7.2015, 14:11
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Подведём промежуточный итог установки 2-х фильтров. За это время ни первый, ни второй не менялся. Первый был заключён ещё пять лет назад в корпус и сделан забор воздуха из "аккумуляторного угла". Пробег за это время - более 100тыс. км. Внутри корпуса родного фильтра - стерильность и чистота. 120 бежит свободно. Так что речи о том, что "задушил" нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.7.2015, 21:45
Сообщение
#29
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я поражен.. поставить фильтр с волги или с газели.. Зачем не понятно.. Всё равно масло и фильтра меняются при 10 тыч. км.. Тем более глушить дроссельную не к чему. Да..многое зависит от фильтра.. душить двиг будет конечно грязный фильтр.. от сюда и расход топлива .
|
|
|
|
|
|
19.6.2022, 14:09
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Вот вспомнил........
Авто периодически эксплуатируется. Фильтр штатный с 2010 года не менялся. Он чистый. После него - сама стерильность. Пробег сейчас 340 000км. Масло уровень за 10000. 135км/ч идёт . Расход зимой в городе 6.2 по чекам. Лямбды нет. Не сапунит, всё штатно. Такие вот результаты двух фильтров. |
|
8.7.2022, 18:06
Сообщение
#31
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.10.2019 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На самом деле, очень грамотное решение. Первая ступень, без пропитки, осуществляет грубую очистку воздуха, задерживая крупные и средние частицы. Вторая - штатный фильтр с пропиткой - задерживает самые мелкие. По сопротивлению: сопротивление падает в квадрате от скорости воздуха, т.е. при площади дополнительного фильтра в три раза большем штатного, сопротивление будет меньше в 9 раз. А за счёт того, что штатный фильтр, при такой схеме, будет даже через 20 000 км чище, чем без предварительной очистки через 1000 км (по нашим дорогам), сопротивление всаса тандема будет ниже уже через пару тыс. км. Единственное, я бы поменял гофры на гладкостенные трубы увеличенного диаметра.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|