Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Дополнительный воздушный фильтр, установка двух фильтров
berrimor
сообщение 29.11.2011, 1:19
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 30.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Нулевик можно поставить непосредственно на вход, а всю систему воздуховодов убрать. Единственный вопрос - реализация принудительной вентиляции (трубка снизу короба воздушного фильтра). А по размерам становится нулевик замечательно, как раз за счет того, что уберется коробка.И в эстетике ничего не теряется... Ну и еще свистит, как будто вообще ничего нет.



ссылка
 582061043  ВКонтакте  crush_khb  
+Quote Post
малежик
сообщение 29.11.2011, 9:27
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(berrimor @ 29.11.2011, 2:19) *
Нулевик можно поставить непосредственно на вход, а всю систему воздуховодов убрать. Единственный вопрос - реализация принудительной вентиляции (трубка снизу короба воздушного фильтра). А по размерам становится нулевик замечательно, как раз за счет того, что уберется коробка.И в эстетике ничего не теряется... Ну и еще свистит, как будто вообще ничего нет.

Мы тут просто спорили по сути ни о чём, про дополнительный фильтр, имхо я бы вапче ничего лишнего не ставил...
зы эффект нулевика возрастает с объёмом двигателя, на марч думаю вполне достаточно штатного фильтра без совхоза лишнего....
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 29.11.2011, 10:19
Сообщение #23

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Цитата:
Мы тут просто спорили по сути ни о чём

малежик
я бы сказал,
даже ты это делал..



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
малежик
сообщение 29.11.2011, 10:28
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 29.11.2011, 11:19) *
малежик
я бы сказал,
даже ты это делал..

ну да я спорил, а что нужно сказать только, "говно это" или "нормальный девайс" тупо, форум нахрена тогда ваще, Ezdok реплику кинул когда я про нулевик сказал, вот я ему и разложил как я это вижу, а про дешёвый понт нулевика, нехорошо так говорить... странно...
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 29.11.2011, 11:17
Сообщение #25

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


smile.gif ключевые слова "ниочём"



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
малежик
сообщение 29.11.2011, 12:46
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 29.11.2011, 12:17) *
smile.gif ключевые слова "ниочём"

спишите за флуд тогда, вчера ещё хотел написать, что по сути мне пох что там за конструкция, но чёто втянулся,"молодой, горячий" (с). Однако нельзя так категорично за нулевики говорить, что это понт голимый...
 
+Quote Post
O-N
сообщение 26.12.2014, 16:49
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 27.1.2013
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Ezdok @ 28.11.2011, 22:56) *
Так вот штатный фильтр на максииальном режиме дал 3% всех потерь впуска, а вот гофра, загибы, заборник, входы и выходы с короба фильтра.....!!!!!!.....ОГО_ГО_ГО-ого-го-го.
Короче переделал он всё абсолютно кроме как раз штатного фильтра..

Позвольте тут и мне своим скромным опытом поделиться. Изогнутая труба воздуховода выполняет роль не только всасывания холодного воздуха, но также глушителя шума мотора. Как-то пробовал без нее проехаться, - ревет марчик при разгоне, даже как-то в горку уши закладывает, равно как и чисто на нулевике с короткой трубой к дросселю. Так что, как на кортинке выше показано, обеспечен машинке и горячий воздух в двиг. и лишний шум, с таким дополнением к штатному фильтру



-------------------------------------------
Nissan March К-11, AKПП 1.0...
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 4.7.2015, 14:11
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Ezdok @ 1.10.2010, 22:25) *
Как известно, срок "жизни" двигателя сильно зависит от качества очистки воздуха, что подтверждает опыт эксплуатации авто некоторыми моими "разгильдяистыми" знакомыми, у которых фильтр ходит рекомендованные японцами 60 000км. Результат---ремонт вместе с заменой фильтра или почти так.

При моих условиях эксплуатации по разным дорогам, фильтр меняю два раза в год, через 12-16тыс. км. Надоело.
Установил на входе вместо трубы ещё один круглый от мотора 1700кубиков с площадью фильтрации в три раза больше и ценой в 65руб. буду чаще менять его.

Подведём промежуточный итог установки 2-х фильтров. За это время ни первый, ни второй не менялся. Первый был заключён ещё пять лет назад в корпус и сделан забор воздуха из "аккумуляторного угла".
Пробег за это время - более 100тыс. км. Внутри корпуса родного фильтра - стерильность и чистота.
120 бежит свободно. Так что речи о том, что "задушил" нет.



 
+Quote Post
tolik
сообщение 4.7.2015, 21:45
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я поражен.. поставить фильтр с волги или с газели.. Зачем не понятно.. Всё равно масло и фильтра меняются при 10 тыч. км.. Тем более глушить дроссельную не к чему. Да..многое зависит от фильтра.. душить двиг будет конечно грязный фильтр.. от сюда и расход топлива . rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Ezdok
сообщение 19.6.2022, 14:09
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


Вот вспомнил........
Авто периодически эксплуатируется. Фильтр штатный с 2010 года не менялся. Он чистый. После него - сама стерильность. Пробег сейчас 340 000км. Масло уровень за 10000. 135км/ч идёт . Расход зимой в городе 6.2 по чекам. Лямбды нет. Не сапунит, всё штатно.
Такие вот результаты двух фильтров.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
kossta
сообщение 8.7.2022, 18:06
Сообщение #31

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.10.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На самом деле, очень грамотное решение. Первая ступень, без пропитки, осуществляет грубую очистку воздуха, задерживая крупные и средние частицы. Вторая - штатный фильтр с пропиткой - задерживает самые мелкие. По сопротивлению: сопротивление падает в квадрате от скорости воздуха, т.е. при площади дополнительного фильтра в три раза большем штатного, сопротивление будет меньше в 9 раз. А за счёт того, что штатный фильтр, при такой схеме, будет даже через 20 000 км чище, чем без предварительной очистки через 1000 км (по нашим дорогам), сопротивление всаса тандема будет ниже уже через пару тыс. км. Единственное, я бы поменял гофры на гладкостенные трубы увеличенного диаметра.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:36