Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка с электроусилителем, Полный разбор рулевой рейки
boriss
сообщение 30.11.2009, 8:39
Сообщение #61

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 16.9.2009
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Огромное спасибо всем поменял опору машину не узнать
 
+Quote Post
kotstick
сообщение 14.6.2010, 17:15
Сообщение #62

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.12.2009
Город: Сочи
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


разобрали рейку, не нашли в ней вторую втулку (та, которая тонким кольцом)...
возник вопрос: как она вообще там крепится? вал же перемещается постоянно, а она, судя по всему, закрывается просто пыльником. никто не сталкивался с этой проблемой?
 
+Quote Post
DIMPL
сообщение 14.6.2010, 21:54
Сообщение #63

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.5.2010
Город: Можга
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


завтра буду у себя разбирать посмотрю!



ссылка
 417851768  
+Quote Post
Herts
сообщение 16.6.2010, 13:34
Сообщение #64

CROWNовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(wapwap10 @ 17.9.2009, 12:30) *
54320

точнее 54320-2U004



Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
 204580121  
+Quote Post





 

DIMPL
сообщение 17.6.2010, 23:44
Сообщение #65

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.5.2010
Город: Можга
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kotstick @ 14.6.2010, 18:15) *
разобрали рейку, не нашли в ней вторую втулку (та, которая тонким кольцом)...
возник вопрос: как она вообще там крепится? вал же перемещается постоянно, а она, судя по всему, закрывается просто пыльником. никто не сталкивался с этой проблемой?

значит разобрал свою рейку без снятия ее, там тоже не было этого кольца, раз уж мне выточили я поставил приклеил на суперклей, стало отлично, смазал рейку и вперед!



ссылка
 417851768  
+Quote Post
AnRybak
сообщение 25.6.2010, 7:27
Сообщение #66

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.4.2010
Город: Куйбышев
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите разобраться, что стучит.
Правая (короткая) сторона не болтается вообще.
Левая (длинная) имеет едва заметный люфт в пластиковой втулке, когда дергаешь ее вверх/вниз.
В это время стучит в трубке как-раз между червяком и втулкой, как металл по металлу. Кто разбирал, есть там что-то типа сухарей, или какая-то мет.втулка? Поможет ли подтяжка?.
К11,2001,ЭУР
 
+Quote Post
mvd
сообщение 5.7.2010, 9:34
Сообщение #67

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.8.2009
Город: Волгоград
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DIMPL @ 17.6.2010, 21:44) *
значит разобрал свою рейку без снятия ее, там тоже не было этого кольца, раз уж мне выточили я поставил приклеил на суперклей, стало отлично, смазал рейку и вперед!

вчера дважды вклеивал эту втулку, один поворот руля и она вылетает!!! как её там закрепить!
сейчас снял её совсем ..
 335309301  
+Quote Post
kleshna
сообщение 6.7.2010, 9:57
Сообщение #68

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tornton @ 21.5.2009, 18:56) *
Как гриться глаза бояться, а руки делают.После всестороннего исследования причин бренчания в районе реки - был вынесен вердикт - замена втулки , другая сторона опасений не внушала, в результате было принято решение о замене без снятия рейки.Правда процесс был затянут на 2 дня таковы обстоятельства сообща с друзьями длинную втулку без снятия рейки.Старую потихоньку выковыряли - там 3 фиксирующих выступа вот их нужно потихоньку отверткой удалить , благо материал позволяет это сделать.Потом рулевое колесо вправо до упора пока не провалиться с втулки (левая тяга откручена ).Далее Подставлешь что нить типа отвертки и потихоньку крутишь руль влево (нуно вдвоем это делать) и в итоге этого втулка выдавливается - делать это нужно осторожно.После пулей за кентом, он токарь - он это все ессесно промеривает делает для себя необходимые поправки ибо + и минус в таком деле присутствует и измеряется в микронах, воощем он делает втулку но один момент - капролон довольно твердый материал и 3 защелки он делает не прямые , а на конус, + еще один момент когда будете точить втулку то сразу точните и наставочку которой можно будет посадить втулку на свое место.Потом набиваем пока не полезет смазку - использовали ШРУС+20 кубовый медицинский шприц в рейку там есть отверстия для этого В результате таких вот манипуляций имеем тихую рейку, хотя и остались бренчания в районе суппортов с левой стороны (если смареть то по ходу движения) но то уже другое дело.Отдельное спасибо Vitroks за то что подготовил потрясный материал по Электрорейке, мы отталкивались полагаясь на данный материал.

Привет,подскажи плииз втулка такая же как и на рейке с электроприводом? и не остались ли у тебя размеры втулки, просто у меня такаяже проблема и незнаю как ее решить ,отдать мастерам тачку не охота а самому нема время , вот и хочеться подготовиться и одним махом все сделать, тоесть чтоб втулка ужо на руках была, зарание спасибо!!

))))


Сообщение отредактировал Ron - 6.7.2010, 14:04
Причина редактирования: объединил 2 сообщения
 
+Quote Post
DIMPL
сообщение 6.7.2010, 21:14
Сообщение #69

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.5.2010
Город: Можга
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mvd @ 5.7.2010, 10:34) *
вчера дважды вклеивал эту втулку, один поворот руля и она вылетает!!! как её там закрепить!
сейчас снял её совсем ..

я специально пробывал несколько раз крутил рулем все нормально! Но мне тоже показалось не надежным это дело,я ее там оставил,наверно уже вылетела,у меня ее небыло когда я разбирал! я забил на нее !! главное щас тихо стало! но еще суппорта стучат!



ссылка
 417851768  
+Quote Post





 

kotstick
сообщение 8.7.2010, 18:56
Сообщение #70

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.12.2009
Город: Сочи
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DIMPL @ 6.7.2010, 22:14) *
я специально пробывал несколько раз крутил рулем все нормально! Но мне тоже показалось не надежным это дело,я ее там оставил,наверно уже вылетела,у меня ее небыло когда я разбирал! я забил на нее !! главное щас тихо стало! но еще суппорта стучат!

smile.gif) по ходу, лишняя деталька - эта маленькая втулка. честно говоря непонятно как она вообще работает. в любом случае, когда зажимаешь рейку нагрузка идет только на большую. пока ездим, вроде все нормально... поначалу страшновато было, конечно. привыкли. вроде ничего не стучит. самое главное, руль перестало влево тянуть. хоть подкурить на ходу теперь можно без акробатических трюков с рулем. а, забыл. когда все на место собрали, перестал работать клаксон. теперь нужно с ним разобраться, а то, блин, уже на перекрестке успела разговаривающая по телефону блондинка в задницу въехать. а предупредить было нечем...
 
+Quote Post
mvd
сообщение 13.7.2010, 16:07
Сообщение #71

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.8.2009
Город: Волгоград
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kotstick @ 8.7.2010, 16:56) *
а, забыл. когда все на место собрали, перестал работать клаксон. теперь нужно с ним разобраться,

у меня таже фигня! спросил на сервисе грят порвал улитку, есть провод/шлейф скрученный и расчитанный на определенное количество поворотов влево/вправо
вот его и порвали скорее всего когда руля без рейки крутили sad.gif
у меня ещё мигает ремень безопасности, сервисмен грит и подушки неработает
 335309301  
+Quote Post
neomatic
сообщение 15.7.2010, 7:12
Сообщение #72

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поищи на форуме. Была тема про ремонт порваной улитки. Кстати тоже после ремонта рейки. Руль нельзя крутить после съёма рейки.
 
+Quote Post
kotstick
сообщение 21.7.2010, 5:37
Сообщение #73

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.12.2009
Город: Сочи
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mvd @ 13.7.2010, 17:07) *
у меня таже фигня! спросил на сервисе грят порвал улитку, есть провод/шлейф скрученный и расчитанный на определенное количество поворотов влево/вправо
вот его и порвали скорее всего когда руля без рейки крутили sad.gif

вот это засада! блин, вот проблем набралось к 200 тыс км...
 
+Quote Post
fara
сообщение 21.7.2010, 9:09
Сообщение #74

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем дорого дня. Стал недавно обладателем mach-а с эл рейкой. Так в нем обнаружилась такая проблема: руль влево крутится замечательно, а вправо как на русских жигулях. Куда в первую очередь лезть? Счего начинать?.
 
+Quote Post
kotstick
сообщение 22.7.2010, 1:56
Сообщение #75

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.12.2009
Город: Сочи
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fara @ 21.7.2010, 10:09) *
Всем дорого дня. Стал недавно обладателем mach-а с эл рейкой. Так в нем обнаружилась такая проблема: руль влево крутится замечательно, а вправо как на русских жигулях. Куда в первую очередь лезть? Счего начинать?.


есть такой прикол. когда заменил разбитую втулку, проблема почти исчезла. но иногда все таки заедает немного... со снятой рейкой игрались, заметили, что при повороте вправо червячный механизм иногда закусывает зубцы рейки. по ходу проблема хренового поворота вправо решится только если втулка будет идеально подогнана...
 
+Quote Post





 

kosten_86
сообщение 25.7.2010, 17:54
Сообщение #76

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(fara @ 21.7.2010, 14:09) *
Всем дорого дня. Стал недавно обладателем mach-а с эл рейкой. Так в нем обнаружилась такая проблема: руль влево крутится замечательно, а вправо как на русских жигулях. Куда в первую очередь лезть? Счего начинать?.

блин, и у меня такая же фигня!!!
а точнее подсказать никто не может? blink.gif
 
+Quote Post
gagarin
сообщение 29.7.2010, 12:29
Сообщение #77

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.7.2010
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Втулки на электро рейку где-нибуть продаються, или их ВСЕ заказывают у токаря? по каталогам ничего не могу найти, только ремкомплекты на гидроусилитель.



CG10DE / K11 / 2001
 
+Quote Post
Herts
сообщение 30.7.2010, 6:02
Сообщение #78

CROWNовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ремкомплект для электроусилителя - актуально.
А у Меня помимо этого другая пробелма: руль имеет люфт в обе стороны примерно на 5 градусов в каждую сторону. При этом на такое слабое покачивание руля колёса тоже поворачиваются. Ездить бывает оЧЕНЬ некомфортно. В чём причина этого и что надо менять?



Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
 204580121  
+Quote Post
Herts
сообщение 4.8.2010, 6:15
Сообщение #79

CROWNовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


почему люфтит??



Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
 204580121  
+Quote Post
wapwap10
сообщение 6.8.2010, 15:00
Сообщение #80

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 9.5.2009
Город: Октябрьский Рб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


интересно! Всем привет, Для кого писалось первые 2 страницы, не пойму?
Шлейф порвали не страшно он чинится, пайяется, (главное что бы руки на месте были). Сталкивался
Про рем комплект, не стоит покупать. Все равно не то. Размеры написаны идешь к токарю с болвашкой второпласта и все.
Клеить нужно на обезжиренную поверхность втулку желательно разлохматить, наружную часть и клеить на эпоксидный клей.

Нужна пища к размышлению?
Я все перепробовал. Осталось одно!
На корданчике за баранкой как я понимаю стоит датчик вращения который передает сигналы на ЭУР. Вот он, падоно... и стучит.
Но лезть в эту рулевую честно уже нет желания. Я эту ЭУР перебирал около 8 или 9 раз (бесит).

И чуть не забыл есть еще вариант понизить шум в ЭУР. В электро двигателе ЭУР в месте соединения шестерни есть две металлические прокладки уберите одну тонкую, толстую оставте иначе закусывать будет(Уберется люфт между двиглой и шестерней)!
Всем удачи в этой болячке)))

 368218384  
+Quote Post


14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 18:42