Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка с электроусилителем, Полный разбор рулевой рейки
Herts
сообщение 6.8.2010, 15:44
Сообщение #81

CROWNовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Да я хз, блин, почему лифтит, и при это колёса поворачиваются. то есть связь руля с колёсьями не теряется. Просто руль поулчается пустой.



Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
 204580121  
+Quote Post
wapwap10
сообщение 6.8.2010, 23:02
Сообщение #82

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 9.5.2009
Город: Октябрьский Рб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Herts @ 30.7.2010, 4:02) *
ремкомплект для электроусилителя - актуально.
А у Меня помимо этого другая пробелма: руль имеет люфт в обе стороны примерно на 5 градусов в каждую сторону. При этом на такое слабое покачивание руля колёса тоже поворачиваются. Ездить бывает оЧЕНЬ некомфортно. В чём причина этого и что надо менять?


По твоей проблеме все очень просто.
Подтяни немного прижимную гайку!
И будет тебе счастье)))))
 368218384  
+Quote Post
Herts
сообщение 7.8.2010, 12:07
Сообщение #83

CROWNовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


там контрагайки случайно нету? а то хватает не на долго(



Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
 204580121  
+Quote Post
wapwap10
сообщение 7.8.2010, 16:51
Сообщение #84

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 9.5.2009
Город: Октябрьский Рб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Herts @ 7.8.2010, 9:07) *
там контрагайки случайно нету? а то хватает не на долго(


Контрогайка присутствует, там писец размер ключа какой ты её открути заостреной отверткой, стуча по коннцу грани на отворот. так же можешь поступить и с самой прижемной шпилькой, цепляйся отверткой прям за резьбу на конце. подтягивай пробуя.
 368218384  
+Quote Post





 

Дмитрий
сообщение 9.8.2010, 8:42
Сообщение #85

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


блин, вчера зае....ся. других слов просто нет. вобщем был стук на гребенке и тд-короче стучала рейла. несколько раз её подтягивал-через некоторое время опять стук начинался. вчера решил разобрать всю эту шляпу...и один засел в гараже. Потерял там 7 часов, банку компота, кусок мыла и хорошее настроение. Всё разобрал и собрал обратно. Короче, рейка у меня механическая. При разборе обнаружилось что внутри всё как новое, ни ржавчины, всё плотно, всё пучком. Втулки/шайбы с одной стороны вообще нет. большая втулка с другой стороны-не такая как в первом сообщении-у неё наружная сторона с прорезями и не синяя она-а белая. единственное-была слабо затянута верхняя гайка(откуда торчит штырь к которому крепится рулевой вал). Ну и собственно опять подзатянул нижнюю гайку(которую обычно все и затягивают)-кстати по форме они похожи и ключик под них судя по всему нужен одинаковый. вобщем у меня такое впечатление что просто ослабляется прижимная гайка(которая нижняя). Как бы её зафиксировать без вреда для здоровья? может холодной сваркой замазать?



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Spirit2000
сообщение 11.8.2010, 12:15
Сообщение #86

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 17.5.2010
Город: Ярославль
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


может фиксатором резьбы попробовать



Nissan March K12, 2002
 
+Quote Post
wapwap10
сообщение 15.8.2010, 20:59
Сообщение #87

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 9.5.2009
Город: Октябрьский Рб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 9.8.2010, 5:42) *
блин, вчера зае....ся. других слов просто нет. вобщем был стук на гребенке и тд-короче стучала рейла. несколько раз её подтягивал-через некоторое время опять стук начинался. вчера решил разобрать всю эту шляпу...и один засел в гараже. Потерял там 7 часов, банку компота, кусок мыла и хорошее настроение. Всё разобрал и собрал обратно. Короче, рейка у меня механическая. При разборе обнаружилось что внутри всё как новое, ни ржавчины, всё плотно, всё пучком. Втулки/шайбы с одной стороны вообще нет. большая втулка с другой стороны-не такая как в первом сообщении-у неё наружная сторона с прорезями и не синяя она-а белая. единственное-была слабо затянута верхняя гайка(откуда торчит штырь к которому крепится рулевой вал). Ну и собственно опять подзатянул нижнюю гайку(которую обычно все и затягивают)-кстати по форме они похожи и ключик под них судя по всему нужен одинаковый. вобщем у меня такое впечатление что просто ослабляется прижимная гайка(которая нижняя). Как бы её зафиксировать без вреда для здоровья? может холодной сваркой замазать?


там же пружинка есть может она растягивается
 368218384  
+Quote Post
wapwap10
сообщение 21.8.2010, 8:00
Сообщение #88

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 9.5.2009
Город: Октябрьский Рб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сделал я ЭУР, больше года разбирал и собирал!
А тут на работе пришла идея, что стук идет от того что шток и шестерня не плотно соприкасаются вот вам и мелкие по стукивания по плохой дороге!
Разобрал, поехал к токарю он мне из материала который лучше второпласта сделал эти же самые втулки только втулка которая со стороны эл.мотора, внутреннюю дыру сделал смещенной.

При установке. Просто нужно этот эксцентрик подогнать так что бы зубцы штока и шестерни плотно соприкасались.(клеил эпоксидным клеем)

Вот и все! Счастье.
 368218384  
+Quote Post
kiten05
сообщение 22.8.2010, 8:55
Сообщение #89

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.8.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте!!!
Марчик у меня 2003 года, уже 4 года бегает по России. Мне в астосервисе сказали что тоже нужно менять эту рулевую рейку, но как-то все не было возможности. Вот уже как год после "диагноза" езжу с этой неисправностью. У меня такой вопрос, вообще опасно ли так ездить закрывая глаза на всякие стуки и как долго еще марчик продержит...??? unsure.gif
 
+Quote Post





 

gagarin
сообщение 22.8.2010, 12:12
Сообщение #90

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.7.2010
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


wapwap10 хотите сказать это и есть решение проблемы?

а у меня вот что возникло: жена отгоняла марча на сто к "знакомому" заменить сальники коленвала, ну я ей сразу сказал чтобы передала мастеру- рейку усилителя "заодно" трогать ненадо, ибо тот мастер знаком только с ГУР-ами.
забрала машину- руль крутицца туго обратно сам не возвращается, всетаки суки залезли, "подтянули" рейку, к тому же появился какойто "хруст" в рулевой колонке при вращении руля примерно 4 раза на один оборот, ну и при прямых колсах рулевое колесо стоит не прямо.
я блин весь внегодовании!
завтра опять ехать надо, пусть делает как было.



CG10DE / K11 / 2001
 
+Quote Post
Herts
сообщение 23.8.2010, 9:06
Сообщение #91

CROWNовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


убивать за такое надо!!!
вчера таки загнал мячик на яму для замены тормозухи, заодно пощумал его за... ну.. выпоняли, ага? за рулевые тяги. оказывает посел затяжки той гайки это не они гремят. это уже тормозные суппорты брякают. щас ищу, как это лечить. точно помню. что было ведь.
ЗЫ: заказана шумка на машину. (



Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
 204580121  
+Quote Post
misha007
сообщение 23.8.2010, 9:19
Сообщение #92

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.12.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите, как узнать что брякает подшипник или опора аморта? у нас на станции цены- что подшипник что опора от 1000 до 1500 а замена 750.Лучше наверное самому...
 
+Quote Post
Ron
сообщение 23.8.2010, 9:40
Сообщение #93

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(misha007 @ 23.8.2010, 12:19) *
Подскажите, как узнать что брякает подшипник или опора аморта? у нас на станции цены- что подшипник что опора от 1000 до 1500 а замена 750.Лучше наверное самому...

Подшипник пластиковый, брякать у него плохо получается.



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post
misha007
сообщение 23.8.2010, 12:47
Сообщение #94

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.12.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Ron @ 23.8.2010, 10:40) *
Подшипник пластиковый, брякать у него плохо получается.

а как проверить просто поддонкратить колесо и шатать вниз вверх?
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 23.8.2010, 19:37
Сообщение #95

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


если как в моем случае-опорный подшипник вообще на куски развалился и половина кусков улетела-то брякает дай бог. лучше на мой взгляд сначала всё снять, посмотреть, собрать обратно-а уж потом заказывать, ждать и менять-так и денег лишних не потратишь



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post





 

misha007
сообщение 23.8.2010, 21:21
Сообщение #96

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.12.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


этож потом развал надо делать?
 
+Quote Post
Wolverine
сообщение 24.8.2010, 4:51
Сообщение #97

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго времени суток, буквально 3 недели назад (ровно) стал обладателем марча 00 года в 11 кузове.

Читал до покупки, что их больная часть - расход топлива и рулевая. Пока ехал до дому (брал машину не у себя в городе) думал будет жрать по 10 литров, хотя хозяин и заверил, что 6...

На самом деле кющает литров 7-8 в смешанном режиме, при чем если по трассе 110-120 давить. Суть не в том.

Когда покупал - сразу сказал: че гремит спереди??? Он мне - да тут тяга старая стала, заменить 500 рублей.

Я грю - я читал, не 500 рублей, а 30000 (как сказали в эксисте) новая рейка стоит.... Тогда я еще не читал сообщение Владимира...

Пыльник они заменили на какой-то неоригинальный, может из-за этого сейчас начала хрустеть граната, может и нет...
.

Вообщем заказал я на эксисте левую тягу и наконечник тяги....+ пыльник правый, он там порвался, буду менять на выходных....

Тягу поменял - машину перестало тягуть влево, но, это потому, что я на пол-витка примерно сделал меньше... (купил машину с наглухо съеденной резиной)

Оказалось, дело, ессно совсем не в тяге, было понятно когда сняли наконечник и стали дёргать в сторону рейки и обратно - стучит от туда....

(значит втулки)

Благо, есть знакомые - благодаря чертежам любезно предоставленным Владимиром - сделают (я очень надеюсь, что чертежи верные))))

После замены левой тяги и наконечника стук не уменьшился, начался поталогический писец....

При полном выверте руля влево или вправо и резком троганье начинает хрустеть левая граната....сначала думал задевает, нифига, граната хрустит....

Раньше не хрустела, может, из-за того, что я не ездил еще на сход-развал.... Имеет ли смысл ехать на сход, если машину больше не тянет, но, появился хруст, или же просто граната умерать начала? в магазе сказали есть в наличие с датчиком АБС - стоит 1800.... ребята писали, что это стоит рублей 900... где-то ипотека.
И тяжело ли менять гранату самому? А то, все те же веселые сервис-мэны сказали, что лучше самому не лезть....
Но тягу же я сам поменял, чё бы и это не поменять


Вопрос №1 - насколько сильно нужно забивать наконечник тяги?
Вопрос №2 - посмотрел на мортер левый - там резинка изорвана, т.е. вы пишете, что обязательно нужно заменить это дело.... я правильно понимаю?

Вопрос №3 - читать много, вроде, прочитал все, но так и не разобрался до конца.....

При съеме электрорейки чего там стоит опасаться, кроме как крутить руль нельзя?

Оказалось, что руки не из попы и сделать я могу своими силами, в сервис отдавать страшно, т.к. уверин просто, что ребята интернет не читают и им пофиг....

Думаю заменить втулки, позже выложу видео того места, где стучит...


Стук у меня, конечно, ужасный....я по кочкам не еду, останавливаюсь в ноль и аккуратно проезжаю, т.к. невозможно, при чем когда купил - стук был меньше.

За 3 недели, правда, проехал уже 3 тысячи км.... но, думаю, что подтянули рейку этой гайкой, чтобы верещала меньше

Огромное спасибо Владимиру, его помощь просто неоценима...

Надеюсь мой ремонт пройдет хорошо, позже выложу отчет.

Всем удачи, отличный форум
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 26.8.2010, 13:25
Сообщение #98

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


а кто-нибудь видел эту картинку-и ведь каждую деталь можно заменить

ссылка


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Parts.jpeg ( 112,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1024
 



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 26.8.2010, 13:31
Сообщение #99

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


а это для рейки без усилителя-только это для марча, но у меня на микре 99 вроде все также
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Parts.jpeg ( 81,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 787
 



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Herts
сообщение 26.8.2010, 14:21
Сообщение #100

CROWNовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


если граната хрустит - под замену её. если рассыпется на ходу - радости будет мало.



Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
 204580121  
+Quote Post


14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 17:14